Откатал я на своем Патрике 52000 и ВСТАЛ. Движок кулак показал. Как там дело было не знаю, сын за рулем был, но позвонил и сказал, что заглох на ходу,

shvartz

New member
Всем привет. Откатал я на своем Патрике 52000 и ВСТАЛ. Движок кулак показал. Как там дело было не знаю, сын за рулем был, но позвонил и сказал, что заглох на ходу, подкапотное все в масле, и кусок блока примерно с пачку сигарет на асфальте лежит. Вопрос к знатокам: машина 2018 г, все ТО проходил у диллера, машина на гарантии, но вот в чем ньюанс, на машине стоит ГБО и документы все есть. Не может ли мне Диллер или завод отказать в замене агрегата из за ГБО. Может кто нибудь сталкивался из вас с подобной проблемой. Дайте знать как правильно с заводом диалог вести. Всем спасибо.
 


В любом случае проверка качества в вашем присутствии и должно быть доказано что именно гбо послужило причиной кулака. Лучше заранее подготовьтесь с автоюристом иначе могут сказать все что угодно
 

empy

New member
Машину от дилера не забирайте ни под каким предлогом и должен быть обязательно заказ наряд оригинал
 

x0m91k

New member
я в гору на третьей передаче еду постоянно 3,5к. Если прошляпил масло и давление то кулак обеспечен. Просто так от оборотов больших кулак не вылезет
 

Сучка

New member
согласен. Но нормально собранном ДВС от оборотов ничего не будет. Даже когда вкладыш проворачивает сначало стук конкретный, потом кулак. Но время есть чтобы остановиться и заглушить двигатель
 

BlakW0lf

New member
раз моторный отсек в масле, то скорее всего сначало откуда-то давануло масло, уровень упал, загорелась лампа. Потом стук, клин и
 
Он может отказать в том случае если докажет, что виной явилось гбо
Письменный отказ должен быть, и только после этого независимые экспертизы, суды
Сначала к дилеру, желательно не к тому у которого покупали
 

Ladocavalera

New member
Скидывать ГБО бесполезно. Я поставил ГБО на 500км пробега. После этого ездил к диллеру на ТО и они знают, что машина с ГБО, я только не пойму почему гарантия может слететь из за такой поломки? Вот если прогорит клапан или поршень или седла клапанов просядут то да возможно это из за газа, но ведь шатун работает в масле в поддоне и ни как не соприкасается с газом. Мое мнение что это гарантийный случай и агрегат под замену.
Сегодня отдал патрика диллеру, он принял, снял копии документов принял заявление на возмещение денег на эвакуатор (машина сломалась на 100 км от дома, на трассе и я вызвал сторонний эвакуатор), и сказал что во вторник будут разбирать движок и смотреть причину поломки. Вот и не знаю, мне присутствовать при разборе мотора чтоб самому видеть причину или не допустят меня в ремзону. Или сразу с независимой экспертизой на этот разбор настаивать?
Ведь если открутился бугель шатуна это не спрятать, и это точно косяк завода.
 

Nika_D

New member
если поршень заклинит то оборвет юбку поршя но не шатун, это мое мнение. Я видел такие поломки на других авто.
 

Сверху