Отчет об эксплуатации шин Simex Jungle Trekker 2 на УАЗе(НЕ МОЙ- Севы Фомина!!!) Размер 33x11.5 R15. Реальный размер ~33.6x11.3. Всё встало на диски

Отчет об эксплуатации шин Simex Jungle Trekker
2 на УАЗе(НЕ МОЙ- Севы Фомина!!!) Размер 33x11.5 R15. Реальный размер
~33.6x11.3. Всё встало на диски 8". Кабину
подрезал. А вот Extreme Trekker 33" не бывает.
Поэтому и Jungle Trekker 2 купил. Окончательно я еще мнение не сформировал
по поводу болот. А в остальном так: Общие
слова: практически не замыливается. Садишься,
только упав в колею от чего-то большого или
закопавшись/провалившись по самые мосты.
Балансируется. В принципе до определенного предела позволяет ехать в режиме "тапка в
пол" т.е. когда газуешь, то сначала пытается
ехать вперед, а только потом вниз (поэтому я
некоторые участки еду в нивоводском стиле, а
вовсе не потому что по-другому не умею )
Резина плющится очень сильно - на 0.5 уже реальные блины (хотя конечно не так как БФГ)
- видимо расcчитана на легкие авто как раз
типа уазика. 1. Асфальт: - сухой: супер. на давлении 2.8-3.0 гудит не
сильно (меньше свампера LTB), не колбасит, на
морозе не дубеет, дорогу держит очень
хорошо, даже тормозит : ) - мокрый: не аквапланирует вообще (ну
понятное дело почему), тормозит конечно
хуже, чем на сухом, но ОЧЕНЬ уверенно и
предсказуемо - обледенелый/лёд: фиг его знает, но во всяком
случае всё предсказуемо и понятно. Дорогу в
общем держит, тормозить позволяет - Хомяк
даже удивился как тормозит на льду, когда мы
от Шалахово возвращались. 2. Глина: на давлении 0.4..0.5 просто едет и всё.
Пока не закопаешься. 3. Грязь : (лужи с колеёй, подтопленный грунт):
вспомним поездку в Пустополье На давлении
меньше 0.6 очень уверенно. Опять же
позволяет даже немного поколбаситься туда-
сюда и раскатать дорожку. Но увлекаться этим
не стоит - всё таки очень хорошо копает. 4. Снег рыхлый: если глубина до 50 см, то
докапываешься до грунта и едешь спокойно.
Достаточно давления 0.6..0.8. Если глубже, то я
делаю так: спереди давление 0.3, сзади - 0.2. И
только на первой и на ~холостом ходу. Туда-
сюда, туда-сюда. Если чуть буксануло колесо - готов, сиди откапывай. На глубоком (от 70 см)
рыхлом снегу тяжко. 5. Снег мокрый тяжелый: 0.3 - 0.4 атм. Сильно
не газуя. Вспомни как мы на второй бетонке за
гжелью трассу для БС-3 искали. Главное -
сильно не газовать. Хотя и "шёпотом" ехать
тоже вовсе не обязательно.. 6. Болота: хз. Если считать болотом то что было
в шатуре, то рецепт прост - 0.2..0.4 атм. Первая
пониженная, почти холостой ход - так ты
может быть доедешь до первого "окна", а
потом, даже не пытайся вылезти
самостоятельно - только закопаешься. Лебедка и всё. Узковата резина.. 7. Выход из колеи: моя развесовка не позволяет
эффективно выходить из колеи - морда
тяжеловата. Однако применение концепции
"трофимобиль с изменяемым центром
тяжести" (когда народ весь назад) позволяет
сказать следующее - нормально выходит. Но не хватает статистики - я не пробовал - выйдет ли
из полуметровой колеи, хотя грунтозацепы не
менее (а может и поболее) Боггера.. 8. Бревна: это просто сказка : ) Когда ездили на
колбасу "Полонус-Норанд", то ломились по лесу
по поваленным бревнам. Так вот резина
позволяет: заехать на бревно, остановиться,
повернуть руль, сдать назад, повернуть руль,
опять заехать на бревно и т.д. Т.е. исключительно цепучая. Хотя есть стандартная
проблема любой резины - бревна лежащие
под углом, т.е. когда одно колесо переехало
через бревно, а второе начинает скользить
вдоль. Лечится поворотом руля - колеса
должны стоять перпендикулярно бревну.. Уф. Ну вот вроде всё. Вообще я рад резине
как .... как .... ну в общем рад. Лучше JT2
33x11.5 может быть только JT2 36x13.5 - но их
не выпускают.
Автор : Александр Климухин.

QIkZpqENyMc.jpg
 


seugenev

New member
Георгий ты молодец всегда полезные и интересные вещи пишешь!!!!
 

Серёга2008

New member
Рустем, я их еще все в блокноте собираю что б не потерялись и были у всех подрукой.
 

Сверху