Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
основная печка во всех положениях дует холодом вспомогательная жарит даже рука не
снять шланг выхода из печки и включить электропомпу, как пойдет антифриз, одеть обратно.
А еще в кранике, который вроде от таз-08-09. Есть интересная штучка. Когда его полностью открываешь и смотришь во внутрь, там на заслонке есть какой то отлив, который почти на треть перекрывает проходное отверстие. Я его ампутировал, так и не понял его предназначения. Стало теплей в машине.
Еще причиной холодной печки может быть редуктор ГБО. Через него закольцовывается антифриз и в печку почти не попадает. Как вариант, можно прижать шланг подачи антифриза на редуктор.
Думаю с электропомпой шансы воздушить 0%. Смотря как это болезнь появилась. Если резко значит тросик или т.п. Если постепенно значит засорился радиатор печки.
Была подобная проблема стал разбираться у меня 2007г. при разборе был удален кран были удалены тройники на патрубках в салоне(дополнительная стоит)запустил сначала центральная потом дополнительная на улице -30сейчас жара в салоне.кран поставлю обычный шариковый под капотом(летом).
Ещё проблемы есть у самой улитки.потери были но после снятия её(геморой полный спасибо разработчикам)были найдены щели в мизинец.скрутил по нормальному проклеил и все гуд