Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Однорядная цепь. Сцука!!! Порвалась на нейтралке. Пробег 23 тыс. 2014г. Экономы... но машина все равно
ну вот и результат. Раз в 15т масло менял наверно.
У меня однорядка которая на таком же интервале у многих рвалась. а у меня уже 108000км полет нормальный.вскрытие в 104000км показало что все замечательно и новый комплект ГРМ с двухрядкой прогресс валяется в запасе.
Мобил 1 5w50;10w60.
Георгий, я уже давно( с появлением пробок в городе) стал менять масло образно говоря, не по километражу, а по моточасам. Ибо стояния в пробках в пробег не идут, вот и выходит что меняю через 5000 км. К стати спасибо за модель свечей))
вот как в 2004г пробки на Зике стали не черными.а белыми масло стало не очень. Зик теряет вязкость примерно на 7000км. Я катал на зике 5w40 на девятке. После дилерского масла залил Зик 5w40 в патриот(~17000км) на 24000с копейками по дороге на море пропало давление на холостых 0.3 в место 0.7-0.9(у меня уаз с масленым радиатором и датчиком давления) доехал до моря залил мобил 10w60 и все стало хорошо.
я на мобил 1 10w60 катаю с интервалом 15000км. Как то раз сменил тыщах на 6 как слегка потемнело.типо промыл когда на 104т.км лазил в ГРМ все очень приятненько внутри. Но у меня и замена масла выходит в 6400p+фильтр
кастрол 75w140 для обычных дефирнциалов.
Мыть желательно. Но составы полу синтетики и синтетики сейчас очень похожи и можно просто по дольше подождать чтоб слилось почти все и слегка пролить, 200-300гр масла залить чтоб смыло остатки.