Один патриот хорошо, а два лучше
В кратце, об отличиях этих версий, разница в выпусках ровно 1 год и 1 месяц.
Вкленные стекла показали себя с не лучшей стороны, шумоизоляция не изменилась, а вот к трещинам вклееное более предрасположено.
Головной свет в стандарте у рестайлинга лучше.
Карты дверей на рестайле удобнее вытирать от пыли
На новом нет режима авто на МУСе
Так же дверь багажника не открывается изнутри (кому плюс, кому минус, я лично преступников там не вожу )
Динамика на новом как будто бы лучше, расход меньше, но возможно виной тяжелые колеса дорестайла
На рестайлинге подогрев сидений отключается автоматом, на втором же может прожарить до костей. А так же задняя печка отключается одним нажатием, на старом же необходимо удерживать достаточно долго.
И на новом стоят катушки зажигания отечественного производства, на дорестайле производства Корея.
Акустика в стандарте лучше у рестайлинга.
Разницы от наличия стабилизатора не ощутил.
В кратце, об отличиях этих версий, разница в выпусках ровно 1 год и 1 месяц.
Вкленные стекла показали себя с не лучшей стороны, шумоизоляция не изменилась, а вот к трещинам вклееное более предрасположено.
Головной свет в стандарте у рестайлинга лучше.
Карты дверей на рестайле удобнее вытирать от пыли
На новом нет режима авто на МУСе
Так же дверь багажника не открывается изнутри (кому плюс, кому минус, я лично преступников там не вожу )
Динамика на новом как будто бы лучше, расход меньше, но возможно виной тяжелые колеса дорестайла
На рестайлинге подогрев сидений отключается автоматом, на втором же может прожарить до костей. А так же задняя печка отключается одним нажатием, на старом же необходимо удерживать достаточно долго.
И на новом стоят катушки зажигания отечественного производства, на дорестайле производства Корея.
Акустика в стандарте лучше у рестайлинга.
Разницы от наличия стабилизатора не ощутил.