Один патриот хорошо, а два лучше В кратце, об отличиях этих версий, разница в выпусках ровно 1 год и 1 месяц. Вкленные стекла показали себя с

alisa_8

New member
Один патриот хорошо, а два лучше
В кратце, об отличиях этих версий, разница в выпусках ровно 1 год и 1 месяц.
Вкленные стекла показали себя с не лучшей стороны, шумоизоляция не изменилась, а вот к трещинам вклееное более предрасположено.
Головной свет в стандарте у рестайлинга лучше.
Карты дверей на рестайле удобнее вытирать от пыли
На новом нет режима авто на МУСе
Так же дверь багажника не открывается изнутри (кому плюс, кому минус, я лично преступников там не вожу :))
Динамика на новом как будто бы лучше, расход меньше, но возможно виной тяжелые колеса дорестайла
На рестайлинге подогрев сидений отключается автоматом, на втором же может прожарить до костей. А так же задняя печка отключается одним нажатием, на старом же необходимо удерживать достаточно долго.
И на новом стоят катушки зажигания отечественного производства, на дорестайле производства Корея.
Акустика в стандарте лучше у рестайлинга.
Разницы от наличия стабилизатора не ощутил.

Wn-xdNxxLVc.jpg
 


а на 11г стояло все бош. Не было лишней хрени низкого качества. Раздатка шумная зато без проблемная. Лично у меня подогрев работал автоматом.нагревало и отрубало питание кнопка,индикатор вкл. Горел.
Лично мое мнение - новые патры сделаны дешево и коряво. Фарш максимальной версии может порадовать только того у кого такого не было. Я воспринимаю все эти климаты.мультимедию и прочую хрень как выкинутые деньги.так как качество отвратное.
 
хз у кого как с приводами на одном пробег 40000 на втором 10000, привода установки работают в штатном режими. А обдув ног это уже другая история
 

dNight

New member
А мне бамперы не нравятся на новом.На старые и встать можно и мелкие ДТП не так страшны...
 

Сверху