Общий салют! Сразу извинюсь, по вопросам, что задам, ленту крутить назад лень. Да и вообще: крутишь, крутишь, бывает, находишь нужную тему, а там

unknown87

New member
Общий салют! Сразу извинюсь, по вопросам, что задам, ленту крутить назад лень. Да и вообще: крутишь, крутишь, бывает, находишь нужную тему, а там информации - ноль. Поэтому считаю, что наша лента хороша тем, что можно получить (в лучшем случае) : а) свежий и б) толковый ответ на насущный вопрос. Так вот у меня вопроса три: 1. На какие пружины лучше заменить передние пружины Патриота для большей МЯГКОСТИ хода (от мерса, от Нивы, другие вар.)? 2. Кто реально ставил назад нижние листы рессор от 24-ой Волги в сочетании с коренным листом от Патриота, в какой комбинации надо брать листы, ставить ли реактивную тягу против S-образного скручивания? 3. Занимается ли такой переделкой (на рессоры от Волги) кто-то профессионально в Питере? Ответы типа: "А зачем делать Патриот мягче - он и так мягкий?" или "А зачем это - Патриоту наоборот: жёсткости не хватает" - просьба а не писать. :))).
 


Я поставил отшнивы задние сс 20 ничего не добавлял,проставкии тд . Стало мягче и повыше. А вот по рессорам не могу сказать,но тема интересная,когда то ездил на волге,очень сбалансированная подвеска, в частности рессоры.
 
на патр не ставил на ниссан ставил лист. Принцип тот же. Родные листы менее гнутые. Как и на патре. Я резал коренной от козла и ставил как 3й. Он более выгнутый лист.
Так что собственно в магазе по ширене подбери лист с более выгнутых рессор и тогда будет мягкость. И ход больше.
Пружины от Шнивы как выше Олег написал. НО нюанс что обычные не стоит нужны холодного витья (СС ; фобос) иначе просядут быстро.
И ты глянь как твои пружины поживают может они уже сели и мост в буфер уходит порой(обычно 2 + -года и пружинам родным помойка плачет.
 
Георгий, а если подрезать нижние листы с задней стороны на см 20 - 25,мягче не станет ? Проседание не грозит,стоят подушки.
 

SeoRodeo.ru

New member
Спасибо за ответы! По передку понятно, что делать. Георгий, а с одним замененным листом рессоры скоро не просядут? И как всё-таки насчёт S-образного скручивания к которому расположены выгнутые рессоры и, соответственно - гуляния заднего моста?.. ( потому то у нас прямые стоят). Моему Патру - три года, пробег - 30 тыс.км (езжу ещё на одной). Кузов стоит параллельно поверхности земли, пробоев передка нет, просто хочется помягче по плохому асфальту и грейдерам (спина уже не новая) .
 
я думаю не стоит. Более гнутый лист создает эластичность .большую что потеряли оригенальные.
а с пневмой на иномарках вообще то коренной и подкоренной. Но это когда клапано блок управления. лудше снять лист. Ибо резанешь а неустроит. А в магазах обычно только коренные продают и ресоры в сборе.
 

inovice

New member
я года 2 катаю уже не село вообще .
ты книгу возьми и от буксировочных сделай замер. далось тебе это скручивание )) наварик 2007г все резинки родные все едет норм. Это на спорт кары америкосы приблуды ставят а на Уаз это лишнее. тыж не на низкопрофильных шинах (50;55;60)
один фиг при работе лист выпремляется .а когда это происходит он удленяется и на оборот. Поэтому нет смысла
Ну если очень хочется вот
https://m.vk.com/wall-80233064_56?post_add#comments
 

dNight

New member
спасибо. Про скручивание я не сам придумал, а некий Монстроход в БЖ на Драйве (см. в поисковике, если интересно). И ещё. Вот нашёл несколько вариантов задних пружин для 2121: а) Фобос, синие с переменным шагом Н-443 мм, пруток -14.2 мм; Фобос -Люкс с перем. шагом(дороже на 700 р.)Н-430, пруток-13,5 мм; Фобос усиленные, Н-425мм, пруток-13,25 мм, цена, как у первых синих ( наши стоковые Н-395, пруток-15 мм). Какие лучше подойдут, как считаешь? Потом: надо ли поменять демпферы (отбойники) на газелевские спереди и сзади? И последнее. Правильно ли я мыслю, что если я делаю пружины и рессоры более мягкими, то аморты надо поставить поупруже (газовые, скажем) и чуть более длинноходные, чтобы компенсировать мягкость пружин и рессор?
 
в стоке амы Газ мяс высокого давления. ходы и отбойники не надо.
По пружинам у Олега спроси. Я на оборот каябу с мерса прут 21мм поставил и радовался.
 

Wishmaker

New member
про скручивание это загон бывших владельцев Америкосов которые начитались как в Нас кар делают )) Слушал я лекцию про это. от чела на 265/70p16 на стоковых J7 ))) а мне на 265/75p16 м/т вообще не грозит.
Профиль шины высокий с низкой курсовой .
 

JazzArt

New member
Если хочешь мягкости и комфорта, сс 20 и маслянные амы, но по жестче . Сейчас я уже привык,уже год катаюсь на этих пружинах, но после замены стоковых я балдел . Сейчас напрягает зад, хоть и поставил пневмо, стало лучше, но хочется ближе к волге . Сс20 + пневма на скорости проскакивает мелкие кочки и ямы на ура, но лежачие полисмены,если тихо проезжать зад прыгает
 
да и еще добавлю по поводу скручивания.
Мост передний с тягой панара а она движет мост при ходе подаески в стороны ))
и выходит если городить то еще и панару заменять ))
 

v.v pukin

New member
кто- то писал, что компенсировал избыточную поворачиваемость, возникшую после переделки на волговские рессоры установкой самоблока повышенного трения в задний мост, поскольку он даёт обратный эффект.
 

Goooooblin

New member
нверное они взаимосвязаны: на наших дорогах и машинах мозги растряхивает.:)))
 

nau

New member
Просто образование стало никакое: народ теорию не умеет на практике приложить. Это всё ЕГ напортачил.
 

Сверху