Обкатал свежепостроенный патриот на Полной Чухломе. Ну что, как и ожидалось, УАЗ Патриот на 35-х колесах, правильно подобранных парах, нужной

Toxic_Cat

New member
Обкатал свежепостроенный патриот на Полной Чухломе. Ну что, как и ожидалось, УАЗ Патриот на 35-х колесах, правильно подобранных парах, нужной понижайке и всех принудительных блокировках тащит. Минус только один - очень мало видео, где есть экшн) Оно просто едет.
Само собой, главное условие - это включенный мозг, а не тапок в пол по синьке.
Все истории "Да мосты не держат", "Я полуоси порвал на 31-х" оказались сказками - пары 5.14, понижайка 2.8, обе принудительных блокировки включены, грязь по капот - ПРЕТ!
Вся история постройки тачки на драйве:

x7YFV_mdnSE.jpg
 


GamelS

New member
Ещё бы на него симаки или сильвера тогда бы реально понял как он едет!!!
 
да вот хз, симаки, сильвера, сафаря - оно все копает вниз, а не вперед, при этом на асфальте вообще невозможно еахать, да и точется об него моментально. В итоге получается тачка для ближнего боя, при чем строго в местности, где до твердого точно можно докопать - т.е. не для чухломы. Все конечно ИМХО - даже на 35й просто мт ехать около ста можно толлько по хорошей дороге без колеи - переставляет. А уж на хт уже после 60ти выбивыет из рук руль.
 
ну уж нет симаксы точно едут туда куда надо!! И на асфальте не сильно точатся 100 идут вполне нормально да и нортеки тоже но любые даже 33 экстрим легко объедут 35 мт
 

Zpol

New member
нортеки, как мне кажется, не балансируются принципиально вообще)).

даже на прямых дисках и нормально балансирующихся куперах, без избыточного лифта ( я резалл и переваривал арки с порогами, двигал мост и тд), с хорошими газо-масленными амортизаторами без всяких колхозных проставок в подвеске - вот при всех этих условиях на 35 мт комфортная скорость на трассе 80 - если есть колеи, 90 если дорога хорошая, 100 - если отличная. На ХТ, симаках, не говоря о нортеках, о скорости больше 60-ти придется забыть)

Да, на хт вылезать из колеи - удовольствие. Но я не готов за него платить. Пока проходимости 35х МТ + жесткие блокировки в круг мне хватает с головой.
Ближайшие мысли и доработки - это комфорт на трассе. Шумка, музыка, устойчивость и управляемость. Изучаю вопрос отказа от рессор - поставить назад переднюю подвеску патриота, развернув ее наоборот, но с пневмоалонами! - вот мечта на следующий год)
 

White88

New member
итого - я строю экспедиционник, а не боевку. Да, экспедиционник, заточенный под серьезный офроуд со всеми компромисами по отношению к трассе. Но не боевку на хт)
 
Ну насчёт 60 номер так это бред у меня была буханка на военных мостах Крейсерская 80 85 спокойно Причём я их даже не балансировал все блокировки из техно
 
бро, тут нужно оговориться, что "комфортная скорость" - это комфортная лично для меня, скорость, когда я еду расслаблено и не сильно очкую. На тех парах, которые я поставил и чиповоаном ЗМЗ про, который выдет четстные 160 сил с более-менее ровным моментом, патриот с фото может ехать и больше, но мне, лчино мне, это очково, я его ловлю и дорога удовольствия не доставляет. А строим мы эти тачки только для удовольствия)
 
буханка на вояках и 35х нортеках комфортно ехала 85, ее не переставляло на колее, не козлило на волнах, не сдувало фурами, не кренило в поворотах?
 

Tolum

New member
я пока не понял. По оффроад - да, очень круто. По трассе привыкаю, ищу решения, что бы хотя бы как на 33х - 110-120 уверенно держал курс.
 

climatttt

New member
ну вот и у меня на патре так получилось - что 80-90 норм. Но хотелось идти в потоке - 100-110. Демпфер, хорошие аморты, невыкинутый стаб, лифт с мозгами и без экстрима - все в наличии. Буду думать дальше.
 

Elwood

New member
Ребята, очнитесь! Это УАЗ! Если колёсико катится 80+, это уже хорошо!!!
 

Vashkatsi

New member
ты мне сейчас открываешь мир на 10м году владения патриотами) на 32 АТ у меня оно 7 лет ходило свободно до 140 кмч с рулем в одной руке.Разгонял до 160 по гпс на 32х, но это реально страшно))) На 33х мт - 120-130 комфорт по хорошей дороге. Единственное условие - если я хотел, что бы оно ехало похоже, как едет 80-й крузак - я вкладывал в него, как в крузак. Хотел лифтануть подвеску на 5 см - менял в круг все амотртизаторы и пружины, считая все по науке - без всякого колхоза с проставками. Хотел поставить колеса другого размера - аналогично менял все от первичного вала до ступицы. Резина - не нортек и белшиа - а хорошая амерская резина, которая нормально балансируется, которая одеваяется на живые прямые диски. В все в таком духе. Каждому свое. Можно как на канале "я сибиряк" лифтануть подвеску на 15 см, не меня ничего, и писать, что уаз - говно, геороически меня полуоси в каждой колее. И если сейчас после комфорта на 33 мт в 120-130 кмч у меня не едет сравнимо на шинах с радиусом болшим на 2.5 см, значит это я что-то не то сделал, а не "это уаз"
 

nau

New member
Надо диски в синий и передний бампер подрезать просто пуля

yUhGBFpbYm0.jpg
 

Сверху