Объясните незнающему для чего хаб нужен? Из салона же без него продают.



Хаб отключает колёса от от полуосей, тем самым при движении на заднем приводе внутренности переднего моста и кардан остаються неподвижными, чуть уменьшаеться расход топлива,снижаеться шум и вибрация.
 

autondex

New member
Рустем, среди уазоводов это камень преткновения. Сколько за.столько против.
Плюсы описали выше.
Вот минусы:
1)механические надо заранее выходить включать.
2)механика не совсем герметична.
3)без движения у кардана разбивает шлицевое соединение.
4)при использовании в трансмисии масел 75w90;75w140. Разницы в расходе топлива почти нет.
5)так как передний мос отключен он не притирается и используется в режимах бездорожья(больших нагрузках) без обкатки.
Плюс масло без движения и все присадки оседают и оно теряет свои свойства на 30%~50%.
6)автоматические хабы окупают себя очень долго и плюсуя к затратам кардан получаем лишнюю трату и заморочку.
7)иногда в нужный момент они не включаются в мороз.подмерзают от влаги.или задубевшего масла.
 
а вот мне, как жителю загорода, ежедневно приходиться ехать по трассе км 30-50. И в дождь и в снег... На одном заднем по трассе..? Или как?
 

KIV

New member
да насмотрелся видео как на заднем приводе зимой в кувет улетают.. вот и спрашиваю у знающих..
 
я как житель загорода катаюсь на заднем и при необходимостивключаю полный из салона.
Проще говоря имею возможность влезть в жижу,сугробы и прочие бяки с ходу.
Пробег 99000км все родное.все ок.
 

deejae

New member
я хабами пользуюсь только летом,зимой они у меня включены 4х4 всегда
 

Сверху