Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Объясните незнающему для чего хаб нужен? Из салона же без него продают.
Хаб отключает колёса от от полуосей, тем самым при движении на заднем приводе внутренности переднего моста и кардан остаються неподвижными, чуть уменьшаеться расход топлива,снижаеться шум и вибрация.
Рустем, среди уазоводов это камень преткновения. Сколько за.столько против.
Плюсы описали выше.
Вот минусы:
1)механические надо заранее выходить включать.
2)механика не совсем герметична.
3)без движения у кардана разбивает шлицевое соединение.
4)при использовании в трансмисии масел 75w90;75w140. Разницы в расходе топлива почти нет.
5)так как передний мос отключен он не притирается и используется в режимах бездорожья(больших нагрузках) без обкатки.
Плюс масло без движения и все присадки оседают и оно теряет свои свойства на 30%~50%.
6)автоматические хабы окупают себя очень долго и плюсуя к затратам кардан получаем лишнюю трату и заморочку.
7)иногда в нужный момент они не включаются в мороз.подмерзают от влаги.или задубевшего масла.
я как житель загорода катаюсь на заднем и при необходимостивключаю полный из салона.
Проще говоря имею возможность влезть в жижу,сугробы и прочие бяки с ходу.
Пробег 99000км все родное.все ок.