Нужно поднять машину на 5 см. Что лучше бодилифт или лифт подвески



Файзидин

New member
Боди! Дёшево, быстро, самостоятельно и никакой разницы в управляемости между стоком и лифтованной.
 

KIV

New member
Моё мнение подвеска, если не радикально задирать то про ставки под рессоры сзади и более длинные пружины спереди ну и хорошо если амортизаторы как раз подошли к замене. А кузов поднимать над рамой более заморочено, если ещё со старыми бамперами, то они на раме остаются снизу, диффузор резать надо, рычаги КПП и РК(если не китайская) ниже становятся, ручник перенастраивать и т. д.
 

dNight

New member
если подвеску поднимать на 5см то нужно Кастор валить, и тягу панару гнуть, или менять на регулируемую
 
ну если быть совсем точным то подвеску мы опускаем а кузов при лифте действительно поднимаем над рамой, но к сожалению ни при том ни при другом варианте мы не меняем дорожного просвета, а значит проходимость увеличивается не сильно, впрочем и установка более больших колёс из за которых собственно и затевается зачастую лифт его не сильно меняет. Вот портальные мосты это действительно лифт и лифт полезный, где в колее зависают спайсеры и гражданские редукторные проходят, при чём на отечественной резине Я - 192 Уаз лучше на редукторных мостах ползёт нежели на дорогой импортной резине Уаз на стандартных любых мостах!
 

Alekov

New member
ну по счёту портальных мостов спора нет! А так да что лифт что боди лифт, смысл один и тот же, но при боди лифте управляемость машины не меняется!)
 
поднял лифтом подвески 40мм, ничего не зменилось ни в устойчивости, ни в управляемости. Резина 265/70. С лифтом кузова заморочек больше, выше Ян описывал.
 

Сверху