нужно ли заезжать на схождение после протяжки шкворней? Подтянулись только верхние на 2/3 оборота примерно. Спасибо

Всем привет. Подскажите пожалуйста нужно ли заезжать на схождение после протяжки шкворней? Подтянулись только верхние на 2/3 оборота примерно. Спасибо.
 


CLS55AMG

New member
как мне мастер объяснял, основная выработка и нагрузка идёт на нижний шкворень, от туда и появляется люфт. А есть подтягивать верхний нарушается соосность в кулаке и шрус начинает работать не правильно, грубо говоря на излом. Разница в посадке верхнего и нижнего шкворня не должна превышать 0.2мм. В общем когда Хантера батьку купили, там вот явно постоянно тянули верхний шкворень, и отчётливо была видна кривизна. Ну там уже всё мёртвое было, пришлось сами чашки переваривать. А по поводу сход развала ничего не надо делать. Развал у нас как таковой регулировки нет, а схождение не уходит от этого
 
да это точно, просто на будущее) я вот на моём не знаю кто делал, машина на организации была, но за 5 лет ни разу не подтягивал, больше подшипники ступичные замучали отпускаться
 

Sasha Ss

New member
не трогай, не болтается и не закусывает, значит не надо мешать машине работать)
 

Kpd

New member
мне говорили другое, подтягивать надо по диагонали (например сейчас правый низ - левый верх, в следующий раз правый верх - левый низ), чтоб не нарушать соостность. И кстати на ютубе подобное видел
 

net.sebastopol.

New member
что бы не нарушать соосность надо тянуть низ! А на Ютубе много мутных советчиков.
 

Сверху