Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужно ли прогревать современные инжекторные двигатели? Лично я не грею, жду секунд 10 и начинаю потихоньку движение, хоть в -30. Интересует ваше
Нужно ли прогревать современные инжекторные двигатели? Лично я не грею, жду секунд 10 и начинаю потихоньку движение, хоть в -30. Интересует ваше мнение?
Грею до 60, при -20 и ниже на не большой скорости по стоянке круг другой или по двору чтобы масло в мостах и коробке разошлось. Зато не имею бледный вид с потекшими сальниками
Жду как минимум пока бортовик пропищит, что двигатель прогрет а делает он это на 25 градусах а вообще лучше до 40 или если сильный мороз, то вообще жду пока холостые упадут с повышенных оборотов на обыкновенные рабочие, хотя это примерно на 25-30 и происходит!
С технической точки зрения, машине в диапазоне допустимых рабочих температур, холостой прогрев не нужен. Оптимален прогрев при небольших нагрузках с постепенным выходом на рабочую мощность. Но данный факт очень трудно приживается в восприятии обывателя, а инженеры МАМИ давно об этом рассказали, написали, протестировали, доказали и забыли как дела давно минувших дней. ))
В книжках написано что прогревать не обязательно, но по факто это чушь. Это написано из за экологии, идет это с европы. По сути если начинать движение не на прогретом двигателе, не на разогретом масле приведет к быстрому износу поршневой группы и стенок цилиндров . Не для кого не секрет, цилиндры мажутся разбрызгиванием масла, коленчатым валом . По этому лучше греть мотор, на не высоких оборотах.
при низкой температуре двигателя топливо не догорает, инжектор впрыскивает больше топлива чем на прогретом, масленная пленка на стенках цилиндров вымывается бензином, что и сокращает срок службы поршневой. Соответственно стоять и прогревать - вредно, лучше потихоньку начинать движение - на скорости быстрей прогреетесь.
на холодную топливная смесь имеет недостаточную сгораемость, т.к. имеет малую испоряемость. В результате инжекторная система обогощает смесь конпенсироруя несгораемость большим кол-во топливной смеси. Богатая топливная смесь дает большую испоряемость, достаточную для лучшего возгорания. Думаю тут логика понятна. Но тут и обратная сторона медали, излишки бензина как растворитель смывает масленную пленку с стенок цилиндра. От сюда и вывод, что долго стоять и греться зимой вреднее, чем раньше начать движение, без высоких оборотов и в следствии быстрей прогреть двигатель.
стереотип прогревания двигателя дал начало - карбюраторный двигатель, т.к. он автоматически не подстраивает топливно-воздушную смесь и изначально на холодную ему нужна богатая смесь. Если начать движение на холодном карбюратором двигателе он просто напросился заглохнет.