Нужно ли прогревать современные инжекторные двигатели? Лично я не грею, жду секунд 10 и начинаю потихоньку движение, хоть в -30. Интересует ваше

olympic12

New member
Нужно ли прогревать современные инжекторные двигатели? Лично я не грею, жду секунд 10 и начинаю потихоньку движение, хоть в -30. Интересует ваше мнение?
 


Грею до 60, при -20 и ниже на не большой скорости по стоянке круг другой или по двору чтобы масло в мостах и коробке разошлось. Зато не имею бледный вид с потекшими сальниками
 

Rubin27

New member
Жду как минимум пока бортовик пропищит, что двигатель прогрет а делает он это на 25 градусах а вообще лучше до 40 или если сильный мороз, то вообще жду пока холостые упадут с повышенных оборотов на обыкновенные рабочие, хотя это примерно на 25-30 и происходит!
 
С технической точки зрения, машине в диапазоне допустимых рабочих температур, холостой прогрев не нужен. Оптимален прогрев при небольших нагрузках с постепенным выходом на рабочую мощность. Но данный факт очень трудно приживается в восприятии обывателя, а инженеры МАМИ давно об этом рассказали, написали, протестировали, доказали и забыли как дела давно минувших дней. ))
 

NAS

New member
В книжках написано что прогревать не обязательно, но по факто это чушь. Это написано из за экологии, идет это с европы. По сути если начинать движение не на прогретом двигателе, не на разогретом масле приведет к быстрому износу поршневой группы и стенок цилиндров . Не для кого не секрет, цилиндры мажутся разбрызгиванием масла, коленчатым валом . По этому лучше греть мотор, на не высоких оборотах.
 

businessf

New member
при низкой температуре двигателя топливо не догорает, инжектор впрыскивает больше топлива чем на прогретом, масленная пленка на стенках цилиндров вымывается бензином, что и сокращает срок службы поршневой. Соответственно стоять и прогревать - вредно, лучше потихоньку начинать движение - на скорости быстрей прогреетесь.
 

SadButTrue

New member
Прогреваю, обороты падают, начинаю движение, малым ходом, для разогрева масла в мостах
 

Goooooblin

New member
а зачем в мостах греть, холодные мосты плохи только тем, что масло загустевает и машине тяжко двигаться, а так там же нет температурных нагрузок?
 

Bumaxa

New member
привычку выробатал, проезжаю метров 700, машине полегче становится
 

Cвета

New member
Я грею,но не долго.Обороты снизятся и еду!К сожалению гараж ещё не достроил и часто приходится дольше гореть,пока стёкла не отойдут..((
 
лучше потихоньку начать движение и быстрей дойти до рабочей температуры, чем медленно доходить стоя на месте, а в где чушь? Поправьте
 

alxz

New member
Никогда не грею, обороты упали и пополз помаленьку. В нагрузку прогревается быстрее а значит и износ меньше
 

Jonny-23

New member
на холодную топливная смесь имеет недостаточную сгораемость, т.к. имеет малую испоряемость. В результате инжекторная система обогощает смесь конпенсироруя несгораемость большим кол-во топливной смеси. Богатая топливная смесь дает большую испоряемость, достаточную для лучшего возгорания. Думаю тут логика понятна. Но тут и обратная сторона медали, излишки бензина как растворитель смывает масленную пленку с стенок цилиндра. От сюда и вывод, что долго стоять и греться зимой вреднее, чем раньше начать движение, без высоких оборотов и в следствии быстрей прогреть двигатель.
 

GrishaO

New member
Я не про теорию почему не згорает топливо, а зачем ехать не на прогретом моторе, зачем давать нагрузку дв, если по сути идет масленное голодание?
 
стереотип прогревания двигателя дал начало - карбюраторный двигатель, т.к. он автоматически не подстраивает топливно-воздушную смесь и изначально на холодную ему нужна богатая смесь. Если начать движение на холодном карбюратором двигателе он просто напросился заглохнет.
 

Сверху