нужна помощь желательно электриков, частично вышел из строя блок управления РК Даймос. Симптомы такие: горит 4WD check машину заглушишь чек пропадает,

VERONIQUE

New member
Всем привет, нужна помощь желательно электриков, частично вышел из строя блок управления РК Даймос. Симптомы такие: горит 4WD check машину заглушишь чек пропадает, заведешь и при начале движения снова загорается, передок подключается и отключается а вот пониженная только в те моменты когда не горит чек. Проверил датчик скорости РК он рабочий () Еще такой момент когда проверял датчик скорости РК поняв что он рабочий пошел дальше по цепи, мультиметр показывает на фишке которая идет к датчику вольтаж АКБ но если подключаю лампочку но силы тока не хватает её зажечь. Предохранители целые, провода прозвонил от датчика скорости РК до самого блока все в порядке. Данная проблема из интернета уже была у многих и лечится заменой этого блока но чето то мне совсем не хочется его менять плата с виду целая без каких либо видимых повреждения. Может кто знает что именно надо перепаять в схеме что бы он заработал? и вообще от чего так получается что сила тока пропала? Пишите кто что думает по этому поводу попробую все варианты!
 


BankiB2B.ru

New member
Смотреть надо верхний датчик.а самое главное,что ошибка прописана в мозгах РК,ее надо удалять.
 

unknown87

New member
Подключил напрямую к акб и провод который даем импульс подключил к лампочке, мост подвесил включил передачу и стал смотреть в драйве есть видео небольшое
 

AlexInoz

New member
этот датчик проверял?

eL1fnDqFr4o.jpg
 

veloc

New member
У меня такое и сейцас,в сервесе сказали что вышел из строя верхний датчик я ели нашол его но оказалось не он проверяли второй датчик тоже не он, пошли дальше поверили шайбу тоже не оно, поменяли мозги на раздатку они отдельно стоят оказалось они выдают ошибку по-моему 500, стоимость мозгов 5000, плюс работа.ПРОВЕРЯЙ МОЗГИ.
 
Пытался,удоляли ошибку,двигатель заводили чека нет может работать двигатель час и два но талько начинает двигаться выскакивает чек, если тебя чек не раздражает то забей на него, неудобство во дном когда надо включить пониженную надо глушить и заводить двигатель и все.
 

Сверху