Нужна помощь. Вчера удружил отцу,приехал он ко мне в Питер покупать машину ниссан терано.так вот всеми правдами и неправдами уговорил его купить уаз

IrisIris

New member
Нужна помощь.
Вчера удружил отцу,приехал он ко мне в Питер покупать машину ниссан терано.так вот всеми правдами и неправдами уговорил его купить уаз патриот(так как я себе давно хочу патриот).так купили его вчера,с доками,защитами в максимальной комплектации,модельного ряда 2018г.и погнал его отец за 700км.домой,на пол пути начало гремень и грохотать в районе коробки передач,когда машина находиться без движения,причем на улице слышно очень громко,с салона тише.
Что это может быть?не ужели сцепление на столько дерьмовое что хватает его на 300км?
По управлению и всему остальному отец сказал что это тот же козел колхозник,сказал охренел на нем ехать 700км.кричит забирай его себе.
Про цепь грм в салоне сказали что стоит двухрядка,якобы отказались от однорядной
 


Грохочет вероятнее всего подшипник выжимной. Рулевое можно самому наладить, примерно за день, особенно, когда деталье новое и не изношено. Плохо, что ты далеко от машины, т.к. отцу может быть уже тяжело заниматься авто
 

fly136

New member
это верно.нужна помощь руками,да и морально он подавлен и разочарован.на новой машине лежать под ним скидывать коробку это конечно жесть.
Видимо основной поставщик завода алиэкспресс.
 

GrishaO

New member
коробку не скидывал, но начитан... Сам рулевое делал по интернету, без опыта с мостовыми машинами. Нужно отрегулировать рулевой редуктор, проверить рулевые тяги на люфт, проверить ступичные подшипники и затяжку шкворней. Схождение проверить. Это уже очень сильно повлияет на управление.
 

mezenat

New member
Грохот описать может? Откуда именно? И какой? При выжимной сцепления пропадает? И где он именно находится? Пусть звонит на горячую линию и тащат на эвакуаторе к ближайшему дилеру и там устраняют все касяки. Пусть от работников не отходит. Стоит рядом.
 
Может защиты не затянуты просто. Сцепа так быстро не умирает. А по рысканьям. Надо было загнать при покупке в их сервис и чтоб все потянули и проверили все жижи и схождение колес.
 
Не верно говорит отец, я именно на Уаз - 469 (не путать с 469Б и 3151 если что) ездил(именно он звался по наследству от Газ - 69 - козликом) Дак вот, на Патриоте совсем другая езда по трассе)
 
Покупая машину за такие деньги,пздц как неприятно,когла она через 300 км разваливается,не правда ли)
Другое дело когда покупаешь б.у. патриот,не грех под ним лежать и ремонтировать,но тут новая машина ценой около 1)
 

agebages

New member
Да и вообще считаю половину завода УАЗ надо повешать за такие изделия)покраска,сварка рамы это вообще пздц)а они кабриолеты вон придумывают)
 

Norman_

New member
Привет, Николай! А сколько лет отцу? Мне - 62. Когда я сел на нового Патриота (2,5 года назад), я удивился, что машина тихая и не такая жёсткая, как я думал. Сел я на него после Рено Флюенс 2,0 вариатор. Сначала уставал, потом привык. На иномарках, конечно, удобнее ездить по городу. Но по трассе Патрик идёт очень уверенно и... тихо, так что разницы особой нет, но на Патриоте: обзор, как на туристическом автобусе и по трассам ездить интереснее в видовом плане. По динамике он - не хуже 6-ки Жигулей, а она для своего времени была русским Мерседесом. Примерно раз в неделю или в две я еду на Патрике в деревню (200 км в один конец): почти не устаю, если нет слякоти и видимость нормальная. А в слякоть на наших страшных дорогах устаю на любой машине. Николай, попробуйте успокоить отца тем, что к ЛЮБОЙ машине надо привыкать. Стук в районе коробки - конструктивно-технологическая особенность и одновременно - ляп, но на скорость не влияет. Однако лучше заменить масло в коробке и раздатке на фирменное. А вот рулевое придётся модернизировать: заменить шкворни (подшипники или бронза: выберите сами, полистав форум) и завалить кастор. Профи знают, что это такое. Я делал это у дилеров (стоят подшипниковые шкворни): на трассе спокойно отпускаю руль, а машинка идёт прямо (надо будет ролик сделать и сбросить). Патриот и Террано - машинки безусловно разные, но к Патриоту можно привыкнуть (особенно, если начинал с Запорожца) . Если отец не привыкнет - выкупите у него Патра, взяв для него Террано (а лучше - Дастера: дешевле) в кредит. Успехов и удачи!
 
Пробег 34000 не чего не делал кроме антикорра и протяжки. Даже лампочки все заводские стоят ещё. Ну а гремит подшипник первичного вала. Так у всех.
 

Blissrus

New member
Поэтому я ни когда ни кому не советую брать патриот. Хвалить, хвалю, езжу радуюсь, но не советую
 

businessf

New member
почему сразу если дастер то в кредит?
Что за стереотип? Кредит дают абсолютно на любую машину
 

Mladshiy

New member
да я без задней мысли: просто мало ли денег не хватает. А Дастер - не хуже Террано: одна платформа.
 
Раньше был патриот, продал купил-дастер 2 года отьездил еле-еле и снова Патрика, дак теперь как человек! Был на ТО1 сказали что на заводе была партия цепей с браком.мол будут машины по гарантии отзывать.
 

Сверху