Нужна помощь! Уаз патриот 2014год. 409 евро 4, заменил цепь на двухрядную, разрезные шестерни, какие градусы фаз выставлять!? Головка после переборки.

Нужна помощь!
Уаз патриот 2014год. 409 евро 4, заменил цепь на двухрядную, разрезные шестерни, какие градусы фаз выставлять!?
Головка после переборки.
Ставили 21.5/21 работает жёстко и не едет, компрессия при этом 12-13-13-12
Выставили 16/19, после выезда было ощущение что машина наконец поехала и работать стала мягче, но через пару километров снова стала тарахтеть, мерим компрессию 10.5-10-10.5-10.
Диагностика что до ремонта что после выдает ошибки(прикладываю скрин).
Куда рыть!? В чём может быть причина?

AUXHsKclqVo.jpg
 


badass mo-fo

New member
весь интернет дискутирует по этому поводу, истины нет... Кто то ставит 20/19 и все замечательно, другие 16/19 и говорят машина лучше поехала, расход снизился и т.д.... не могу понять, причина моих симптомов и ошибок из за фаз или где то в датчиках нужно искать? Или же и то и другое
 

arat

New member
фазы 20/19 поставь. давление топлива замерь. 4бар на рампе.
 

SKY_seo

New member
Я всегда ставлю 20/19 и всё нормально всегда. А эти эксперты с фазами нафиг не нужны
 
Возможно катализатор забился, по этому ошибки и лезут, от того что поставишь фазы 20 и 19 (не большое откланение 21.5 и 21),работать будет скорей всего тоже жёстко. Я на своём убрал каталик и перепрошил,только из-за этого стали отработанные газы вонючие и мгновенный расход на хх стал показывать 1.3л/ч,ранньше был 0.8л/ч Тоже ошибки бедной и богатой смеси замучали и работал не устойчиво на хх,особенно в сильные морозы причем летом все проходило. Тоже ставил 20 и 19 после замены грм, работал как дизель и при увеличении оборотов двс начинал тупить и жрать бензин. Сейчас катаю на 16 и19, уже почти 2 года, всё Ок. Как нибудь думаю перепрошить под евро 0,может мгновенный расход уменьшится и может менее вонючим станет выхлоп. Причин много может быть богатой и бедной смеси, малое или большое давление в топевной рампе, подсос воздуха, тоже пост кидал как то давно, с этими ошибками.Кто писал что установка фаз помогло, пробуй, эксперементируй.
 

profoptic

New member
благодарю за информацию, у меня мгновенный расход показывает 1.9-2.2 литра...
 

UkrMaks

New member
Подсос воздуха, либо датчик лямбда зон.не правильно считывает. Нужно посмотреть какие цифры он выдает
 
с диагностом как раз проверяли систему впуска на герметичность при помощи дымогенератора. Был подсос с трубки вентиляции картерных газов, устранили но результат тот же что и был, лямбду перед каталиком заменили на заведомо рабочую чтобы посмотреть будут ли выскакивать ошибки, пока не ясно, но в любом случае нужно разобраться и найти причину. Думаю так же выбить катализатор и прошить
 

ewspam

New member
катализатор можно удалить. Но перед чем удалять надо сделать диагностику эндоскопом, может быть он и целый. Надо найти причину а не на бум.
 
за 90 тысяч на нашем топливе вряд ли он целый... Да и смысла нет от него, разве что кичиться что экологию поддерживаешь.
 

MaRt765

New member
Если кому интересно, проблема была в следующем: когда снимали шкив и ступицу коленвала и при последующей их установке произошла такая фигня, первое ступица очень тяжело снималась и видимо края немного деформировались, мы этого не заметили при сборке когда одели шкив (он со штифтом), так вот мы не заметили и сам шкив неплотно сел на ступицу, вследствии чего после сборки и выставлении фаз 16/19, проехав 1-2км шкив сместился и соответственно сбились фазы.... Заметили это когда полезли менять фазы на 20/19, т.е. увидели что шкив ходит эллипсом. Проточив немного ступицу одели шкив так как он должен и сажали на колвал уже в собранном состоянии. Выставив коленвал по метке, градусы на распредвалах были 15/22, вот так они сбились... Было решено ставить так как все и советовали 20/19! После того как собрали и завели, а так же прокатившись, была очень жёсткая работа двигателя!!! Расход на холостом ходу показывал 2.5-2.8 литра в час. Приняли решение снова переставить фазы на 16/19, после чего двигатель стал работать гораздо мягче и приятнее, тяга появилась наконец и расход на ХХ упал до 1.7-1.8 литра в час. Вот так опытным путём я нашел идеальные фазы! Ещё нашел статью на драйве что 20/19 это градусы для старых распредвалов, где впускной вал был от карбюраторного матора с кулачком "240" (он меньше), а выпускной вал инжекторный с кулачками "252", на сколько я понял, на моторах с одинаковыми, инжекторными распредвалами "252", фазы должны быть именно 16/19!!! Всем удачи и спасибо за участие)
 

Сверху