Нужна помощь снимал головку менял клапан зажигание выставил по меткам проворачивал два оборота метки на месте после сборки запустился сразу но блин

nastradamus

New member
Нужна помощь снимал головку менял клапан зажигание выставил по меткам проворачивал два оборота метки на месте после сборки запустился сразу но блин работает не стабильно как будто притраивает но цилиндры работают все диагностика показывает каждый раз новые ошибки причем всегда разные при удалении ошибок в работе двигателя ничего не меняется также нестабилен причем пару часов ошибок не бывает а потом снова другие что ковырять не знаю помогите советом!!!
 


violinka

New member
посмотри может какой нибудь датчик или форсунки не подсоединил. Потом на старых крышках слева в углу тонкая вакумная трубка, если е не подсоединить тоже будет трясти мотор у меня так было.
 
У меня была такая же проблема менял компинцаторы собрали по меткам проверяли несколько раз все метки наместе собрал тоже начал троить потратил кучу денег на диагностику и каждый раз все новые и новые ошибки и в оконцовке поменял все датчики которые можно оставалось только одно метки,ребята посоветовали Дядю Леню,приехал к нему а он показал мне такую штуку заводские метки наместе а по его прибору впуск на два зуба вперед а выпуск на один назад вод такая штука однако,Дядь Леня сделал по своему прибору и движок начал шептать
 

Incussync

New member
Да уж, эти заводские метки, на них надежды нет! Я когда менял прокладку ГБЦ выставил вмт, а метки на звёздочках распредвалов не совпадают с краем головки. Пометил цепь и звёзды белым маркером только потом начал разбирать.
 

Novi4eK

New member
Есть специальный транспортир, чтоб выставлять углы зажигания на распредвалах.
И перед тем как поставить крышку клапанов, прокрутите коленовал несколько оборотов, и убедитесь что все метки совпадают.
 

Kpd

New member
завтра буду снимать крышку клапанов смотреть метки нашел человека с транспортиром видно будет что получится
 
Еще метка на шкиве коленвала нанесена на демпфере, он часто бывает смещается, поэтому можно по зубьям шкива выставить, 15 зуб от того места где не хватает одного зуба. Несколько раз делал такой мотор, транспортиром не пользьвался и все нормально.:))
 

Сверху