Нужна очень помощь, советы. Ситуация такая Патриот 16 года взял в августе. Ездил, все было нормально на штатных литых дисках и резине. Зимой ездил на

Добрый вечер! Нужна очень помощь, советы. Ситуация такая Патриот 16 года взял в августе. Ездил, все было нормально на штатных литых дисках и резине. Зимой ездил на стальных с зимней резиной. По весне заметил, что с 80 км начанало бить в руль. Переобулся на лето но перед этим естественно сделал балансировку. Продолжало бить руль но уже с 90 км. Задавал тут вопрос, посоветовали обратить внимание на шкворня и ступицы. Шкворня без люфта. В правой передней ступице был люфт, все подтянули. Но биение руля так и не ушло. Но теперь начинается со 100км. Подскажите люди добрые как быть, что делать?
 


вряд ле. Я в том году два комплекта поменял. Все комплекты были измерены на стенде. Кривизну намерили 0,7 мм при допуске 0,12, т.е. диски в утиль. При этом в руль било только при торможении. Хотя проверить можно) и ступицы заодно.
 
0,12 сотых а 0,7 это десятых !!! Вообще разные значения !!!! Если уровнять знаки после запятой то получим приличную разницу!!!
 

v.v pukin

New member
Так если диски тормозные, тогда бы в руль при торможении било бы или нет?
 

injoyyy

New member
у меня биение было из за резины причем на балансировке все ок. под нагрузкой разрывы корда покрышки, без нагрузки не видно. заменил резину теперь биения нет.
 

Loku

New member
Всем огромное спасибо за советы! Причина нашлась. Вчера с другом разбирали все четыре ступицы, смазали подшипники, все затянули обратно и о чудо биение руля прошло! Но смазка там жесть, надо все самим смазкой забивать!
 

Сверху