Нужен совет начинающему УАЗоводу. Ставить хабы на ПАТРИОТ или нет? если авто по бездорожью не используется и основной пробег по трассе. Если ставить

smsdeluxe

New member
Нужен совет начинающему УАЗоводу. Ставить хабы на ПАТРИОТ или нет? если авто по бездорожью не используется и основной пробег по трассе. Если ставить то какие? Цену тоже бы хорошо понимать. Спасибо откликнувшимся.
 


Leanod

New member
Как хочешь. Никакой разницы. У меня стоят так летом иногда пользуюсь.
 
Ставь расход меньше шума меньше,ни какого износа переднего моса и кардан только целее будет,я брал АВМ 7т.р но ребята и с дешовыми неплохо ездят
 
рас машина в основном для асфальта то ставь не задумывайся...только хорошо запендюрь туда смазки, а то было дело зимой подмерз 1 (не включался) и никак выехать через снег не мог....
 
Кардан как раз таи будет трепаться, начнет провисать под своим же весом, а потом возникают вопросы, откуда идет вибрация...
 
вы не правы.он не имеет такой вес что бы от него провисать.о какой вибрации вы говорите если кардан не крутится?или вы хотите убедить людей в том что кардан меньше вырабатывает свой ресурс если постоянно работает???
 

militarist

New member
найдено на просторах интернета :Достался мне тут по случаю передний мост от уаза на разбор. Хозяин уверил, что передок не включался практически никогда. Лет пять так с выключенными хабами и ездил. Ну вот разобрал я мост. ГП в хорошем состоянии. А вот подшипник хвостовика удивил! Выкладываю фото. Видно, что на беговых дорожках прямо выедены места контакта роликов. Канавки очень глубокие. Но расположены далеко не по всему радиусу, а только на половине. Причем, если с одной стороны смотреть - внизу подшипника, а с другой - такие же вверху!
В общем почесал я репу и понял что это еще одно подтвержедение нежелательности отключения хабов. Долго ездили без передка, не было проворота ни кардана, ни ГП. Соответственно и масло не перемешивалось, а покоилось внизу редуктора. Хвостовик был сухой, подшипник недвижим, не считая мелких вибраций кардана. Вот это и сыграло роль в износе. Даже не представляю, какой богатырский рокот получился бы - включи этот мост в работу )))
Все таки для уазовского моста вредна отключка хабов на долго... кто бы чего не говорил.. Ну или, отключив хабы, нужно хотя бы передний кардан подключать изредка, для смазки всего редуктора..
 

alisa_8

New member
найдено там же : Мне мужик проработавший всю свою жизнь водителем на УАЗе советывал хабы не отключать, из-за отключенных быстро ушатывается передний кардан в шлицах. Или совсем снимать кардан, но это вообще не вариант.
 

WekKeeryAllet

New member
Вот интересно. В который раз и сколько народ будет спорить ни о чем. И доказывать, что серое это больше черное, или белое.
 

Wishmaker

New member
один раз товарищ набил, начало их выбивать, после промывки все стало хорошо, поищи на просторах более подробную инфу
 

SadButTrue

New member
Если передок 5 лет не включать зачем джипарик покупать понтоваться чтоли? У меня хабы перед бездорожьем выйду проверю поверну и вперед патрик и как выеду на дорогу обратно то же самое
 

desybenry

New member
у меня когда просто были так замерз 1 и сломался, поставил риф и намазал и все гуд было, с учетом того что фбел 160м крутили....
 

Сверху