нужен совет! Еду... начала греться...остановился, осмотрел - вентиляторы оба дуют, вискомуфта тоже крутится, антифриз в норме. Включил печку на всю,

Ребята, нужен совет! Еду... начала греться...остановился, осмотрел - вентиляторы оба дуют, вискомуфта тоже крутится, антифриз в норме. Включил печку на всю, немножко спала температура. Заглушил. Завожу. Заводится, но обороты еле набирает, из глушака чёрный дым, коптит пока не прогазуешь, потом нормально. Но также греется. Двигатель 409, 11 г.в.
 


Не, не так... когда завёл, обороты не набирает, как будто переполняет топливо и коптит, смесь богатая. Прогазовал, нормально стало. После как заглушишь, начинаешь заводить, так же повторяется. Мож датчик какой неисправен. Но как связано с перегревом?
 
Может тогда и не греется вовсе? Просто показания неправильные? Хотя оба вентилятора включаются. А какой датчик смотреть? И мне не понятно почему вентиляторы стоят снаружи радиатора, никак на других машинах. Столько вопросов потому что владею Патриотом недавно. До этого шнива была.
 

novysvet

New member
Скорей датчик температуры накрылся. И мозги уводят двигатель в аварийный режим. При этом может жрать бензин. Поменяй датчик находится на корпусе термостата. На такой же. По этому и масляют вентиляторы сразу.
 

injoyyy

New member
Снимай помпу. Скорей всего крыльчатку съело. У нас на производстве почти на всех уазах такое было из-за не качественного тосола
 

Сверху