нужен совет бывалых.... решил купить Патриот новый. Чего ждать от машины + и -. Нужно реальное мнение без похвал и предвзятостей

YMD

New member
Привет всем, нужен совет бывалых.... решил купить Патриот новый. Чего ждать от машины + и -. Нужно реальное мнение без похвал и предвзятостей.
 


xsun

New member
Из минусов - качество сборки и лкп.Плюсы - огромный салон и багажник,проходимость(если резину нормальную купишь),высокая посадка,не дорогое обслуживание и ремонт...
 

Bookvica

New member
Из минусов, действительно, только мелочи. Они немного назойливы в начале, как камары, но если на них смотреть с юмором, то всё устраняется и машина становится вполне себе. А какие плюсы вы ждёте? Большой, проходимый, довольно таки адаптированный автомобиль к эксплуатации во всех режимах город/трасса/бездор. В этом смысле, его основной плюс, это - доступность.
 

beliyadm

New member
Нормальная машина, мой 15 года, очень доволен, расход на газу тоже устраивает, на 300 газа заправил, по городу не меньше 100км приедешь, трасса примерно 200 рублей на 100км, За время эксплуатации потек сальник задней ступицы и то ступица с завода была слабовата, поменял сальник. Потом из за автозапуска сломался стартер. Ломался шкиф помпы, тоже не без моего вмешательства))), ремень короткий одел)). Шкиф купил купил за 80рублец, сальник 160, вот стартер 6500))).
 
Вчера снова ездил в салон с женой,вроде убедил жену на покупку патриота.
А так жена настаивает на хендай i40 или форд мондео.
Сейчас солярис,4 года поломок и замечаний небыло.
С ужасом читаю про потекшие сальники,оторванын шкивы и т.д.
 

Elena_R

New member
у меня i40 с 2014 года, к машине претензий нет. Вот сейчас на стадии договора, покупка УАЗ патриот, но как второй автомобиль.
 
Если руки ростут выше пояса и есть возможность самому заниматься с авто то будут у тебя одни +, а если же со всякими мелочами в сервис, то он тебя задолбает. А вообще это авто конструктор из которого при желании можно сделать очень надежное авто которое будет выручать и не только тебя
 
УАЗ-это диагноз. Если машина нужна чисто для поездок то хундай, а если на все случаи жизни то УАЗ. Взял уаз закатывай рукава. А вообще это лотерея любая машина, у знакомого жук так его долбасит электрика и теперь коробка так решил продать. У меня уаз 14 года заменил цепь ГРМ, перебрал передний мост, заменил редуктор заднего моста поствил самоблок, под замену цепь РК ну а остальное всё мелочи, пробег 80 тыс.
 

promodeeer

New member
ни шутя диагноз какой у тебя. У меня 13г.в 130к пробега из перечисленного тобой только цепь менял на двухъярусную
 

Ilyuxa1004

New member
всё зависит от сборки и запиханых запчастей. Цепь на 30к поменял, своевременно. Передний мост делал на 10к люфт в поворотных кулаках, поменял пальцы ну и втулки соответственно, в переднем редукторе на диференцивле поменял подшипники гул был на всех режимах. Задний мост та же история и под эту марку сразу воткнул самоблок. Значит у тебя сборку не рукожопые делали и не в понедельник.
 

White88

New member
Если честно Я с лихих 90-х на нашем автопроме не ездил. Щас жизненные обстоятельства заставляют. Сейчас езжу на форд Эксплорер-5, и резко меняю уровень, поэтому очень болезненно к этому отношусь. Утешаю себя ценой ремонта и обслуживания))), так как при сравнении цен на это улыбнуло....
 

fifo

New member
взял машину в октябре 2016 сейчас пробег 25000 из поломок сальник задней полуоси и кардан передний. Машину ремонтирую сам. Как купил сразу снял бампера расширители и все обработали антикором в два слоя потом разобрал салон двери там тоже все обработали и приклеил шумо и вибро изоляцию. Супруга пересела на него с форда мондео. Машинка всем нравится место много проходимость хорошая. ( писать можно долго) выбирал долго между ним и паджеро но взяли его. И не жалею. Примерно как то так вкратце .
 

Сверху