Нужен конструктивный совет. Я во второй раз ездил в большую поездку по Кавказу, соответственно перевалы, подъёмы и спуски. Так вот, на спусках у моего

Всем доброго времени суток! Нужен конструктивный совет. Я во второй раз ездил в большую поездку по Кавказу, соответственно перевалы, подъёмы и спуски. Так вот, на спусках у моего Патра при торможении на скорости ровно 80 км/час начинается биение руля. Причём чем спуск круче, тем биение сильнее! Тоесть еду сотку, начинается крутой спуск, притормаживаю и на 80 км руль начинает вырываться из рук!!! Это мне так повезло или конструктивный дефект?? На прямой всё нормально! Буду благодарен за помощб
 


заднии тормоза смотри. На спуске двигателем тормозят. Уаз это не иномарка гранд туризмо.тормоза могли перегреться.
Если в сто обслуживаешь надо всю ходовку на люфты смотреть.
На спуске зад поднимается больше и все тормозные усилия идут на морду. И то что не проявлялось проявляется.
Или жопа не берет как надо или в передке букет косяков мелких.
 
не факт .если б сильно так повело долбило бы всегда. Возмождно супорт подклинивает от перегрева и чуть прижатые заднии колодки о кривенький барабан. Плюс люфтики в рулевой или ступицах.вот и долбеж.
 

dima yurgensen

New member
Такая же хрень на кавказе была когда с горы съезжал.большая нагрузка на передок.супорт от перегрева подклинивает.в других случаях все норм.так что если в обычной езде все хорошо,то не парься.
 

Сверху