Ну вот холода((( постоял мой патрик 3 дня не заводил его. Сегодня завел отлично, после 2-4 минут выскочили ошибки 030х и прям аж весь затроил

Ну вот холода((( постоял мой патрик 3 дня не заводил его. Сегодня завел отлично, после 2-4 минут выскочили ошибки 030х и прям аж весь затроил двигатель я сразу ошибки сбросил и дал прогреться до 80 градусов, затем заглушил и вновь завел все нормализовалось. Но при прогреве компенсаторы цокали пистец просто, а после прогрева все звуки и работа стала как часики. Что посоветуете с такими выкидонами делать? Я думаю поворачивать воздушный фильтр, и поменять масло на менее вязкое.
 


У меня было так с автозапуска запускал двигатель не прогретый,прихожу сожусь в машину ошибка горит машину колбасит.Заглушил ошибка пропала всё встало на свои места бывает такое.Гофру давно вывел на двигатель штоб тёплый воздух сосал так и летом ездил
 

Dairon

New member
Плин начал копать про стук гидриков! Вот что накопал на стр27 пункт 4.1 руководства по эксплуатации

4.1. После запуска холодного двигателя возможно появление
стука гидротолкателей клапанов, который должен исчезнуть
по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей
жидкости 80-90 °С, но не более чем через 30 минут после
достижения указанной температуры. Если стук не исчезнет,
необходимо проверить подачу масла к гидротолкателям или
заменить неисправные гидротолкатели.

Таким образом 2 вывода: 1) Это нормально для данного двигателя( завод сам описал проблему) 2) 21 век на дворе, в космос летаем, а двигатели не можем путем сделать.

Остается проблема 03хх пропуски. мыслю так:

На Додже калибер такая беда была, но был комплекс поломок, таких как рассинхронизация датчика положения коленвала и датчика распредвала, а также множественные пропуски зажигания. Лечил так, полная замена ГРМ, она на додже тоже цепь, и смена заправки и топлива. Проблемы были решены

P.S. залил 10 литров 95 для профилактики т.к. езжу на 92 посмотрим повторяться ли ошибки 03хх
 

Сверху