Ну вот дошли все же руки ( как говорится ) до проставок под передние пружины. Открутил низ амортизатора и стабилизатор. Снял старую резинку и железное

Bookvica

New member
Ну вот дошли все же руки ( как говорится ) до проставок под передние пружины. Открутил низ амортизатора и стабилизатор. Снял старую резинку и железное кольцо. Были куплены резиновые Соболевские проставки. На отбойник они содяться с трудом ( я молотком помогал ). Пружина залезла почти легко. Но садится на резинку верхний виток туго. После прикрутил амортизатор и поставил колесо ( опустил на колеса ) . Пришлось немного подбить резинку широкой отверткой тогда пружина села на место. Пока ехал до дома на лежачих машина перестала клевать мордой на отбойники ( вроде ) не садится большие ямы проходит лучше. Рулетки небыло под рукой но машина поднялась и стала почти ровно ( напомню сзади стоят пружины от Оки ). По путно еще заменил два селен блока на поперечной тяге ( тот что к мосту крепиться разбило ). Еще увидел что потеет сальники к.в вала спереди похоже под замену. Машина 2016 год пробег 32000. Как то так примерно.

OD6hKwF7vMM.jpg
 


Надо пружины длиннее ставить(фобос +50 и тд.,)а так ход подвески уменьшается на много.и газелевские отбойники.+ аморты длинней.а так колхоз ухудшающий характеристики.
 
так и к фобосам надо амморты менять. Почти тоже самое и получилось, только проставка. Я с новья воткнул проставки. Движок дизель давит и силовик. 73 т.км амморты родные, не потекли, работают
 

Kristopher

New member
В том то и суть,что комплексно подходить надо.хотя если для города и небольшого бездора.эта идея имеет право на жизнь.а на сильном верхнее крепление аморта оторвет длиннее аморты надо однозначно.и с проставками характеристики пружины меняются не в лучшую сторону.сжимается сильней она
 

torg33

New member
Пружины искривились.надо пружины менять а не приставки ставить
 

Visup

New member
про амортизаторы согласен можно и длинней поставить чтоб ход подвески больше был. А как меняются характеристики пружины. Расстояние между витками такое же осталось как и без проставок.
 

Dmiriy N

New member
не может расстояние одинаковое остаться.на сколько машина поднялась?и сзади длинней надо ставить.у меня сзади от нексии отбойником пружины прикручены и проставка резиновая.этот способ,позволяет к стоку вернуться быстро и без последствий
 
не может расстояние одинаковое остаться.на сколько машина поднялась?и сзади длинней надо ставить.у меня сзади от нексии отбойником пружины прикручены и проставка резиновая.этот способ,позволяет к стоку вернуться быстро и без последствий
 
правильно заметил что пружины искривились.не будут они так правильно работать,но некоторых не переубедить.
 
у меня то же такие проставки стоят и пружины искривились. После проставок машина стала жестче чем было раньше. Так как пружина сжата сильнее и работает не правильно.
 

LineagerUA

New member
Ерунду вы городите про кривые пружины. Вспомните подвеску классики, как там пружины стоят
 

Sergey L

New member
Ребят а когда ставят пружины + 30 + 50 высота таже как и в моем случае. Я поставил проставки мост ушел в низ ( в прочем как и с новыми пружинами + 50 ). Я когда ставил себе на соболя ( там принцип подвески другой ) там да чтоб пружину зажать в рычагах надо постараться. Там витки пружины становятся ближе к друг другу и она работает по другому. На патрике я этого не заметил.
 

Сверху