Ну вот дошла очередь и до меня покататься на новом Патре с АКПП. В целом не разочаровал, все тот же УАЗик, динамика не хуже чем у Патра с ЗМЗ 409.05

Ну вот дошла очередь и до меня покататься на новом Патре с АКПП. В целом не разочаровал, все тот же УАЗик, динамика не хуже чем у Патра с ЗМЗ 409.05 128 л.с и на ручке со скоростным парами.
Хорошие сиденья, переключения на 2Н-4Н возможны на ходу. 4Н-4L и блокировка только при полной остановке и положении АКПП в паркинге. Климатика хороша, псевдоблоки работают норм, АБС такой же бешанный. Рулежка стала лучше, бардачек стал меньше. Есть круиз, вторая печка на месте, нет доп помпы. И самое интересное, в БК не нашли средний расход

ESi7ajMd77g.jpg
 


смотря с чем сравнивать. Условно если пересесть с патра на ручке, то особых проблем не увидишь. А если с ауди на вариаторе то покажется, дергается.
 

Bars

New member
да ладно сочинять, я сколько не пытался его заставить дернуться, так и не вышло. Тем более в нормальных условиях так никто не ездит.
То тебе машину бракованую подсунули
 
я же говорю все в сравнении. Я на тест приехал на дизельном тигуане, так после него как то не особо показалось. В тоже время отец, который ехал следующим на тесте ни каких толчков и подтупливаний не заметил. Плюс надо сделать поправку на то, что на машине всего 80 км пробега, мотор не обкатан, коробка "карты" не подстроила.
 

spew104

New member
просто у того тигуана мотор с лисапетным объёмом, вот так и кажется....
 
это не имеет отношения к спору. Спор был о том как ведёт себя автомат у патриота: мой ответ, что все познаётся в сравнении, я заметил толчки (езжу на патре с змз 409 128 л.с., 2014 м.г. и тигуане 2011 г.в. гидроавтомат Asin, двигатель CLJA), отец нет (ездит на Патриоте 2015 м.г., 135 л.с.)
 

K0TN!K

New member
правильный, поэтому сказал, что новый уаз ему понравился, но его он брать не будет
"Новый УАЗ покупает тот, у кого старого не было" (с)
 

Сверху