Никак не могу понять причину того, отчего не греет печка. Сегодня разобрал панель: радиатор чистый, да и греется также как и задний, а от заднего жара

Никак не могу понять причину того, отчего не греет печка. Сегодня разобрал панель: радиатор чистый, да и греется также как и задний, а от заднего жара такая, что руку не поднесешь. Кран открыт, вентилятор дует замечательно, воздуховод тоже чистый. Только в том месте где обвел красным щель небольшая, но через нее по идее также горячий воздух должен выходить.

ceDl0i0XGGo.jpg
 


Ну вот давай порассуждаем. Если задняя греет, значит кран не причем, то есть открыт. А передняя не греет, значит только через нее нет циркуляции (ведь задняя то греет). Тем не менее как будто радиатор печки горячий. Видимо циркуляция то не очень. У меня так было (думаю просто циркуляция шла напрямую через штуцера, не заходя в соты) менял радиатор печки. Промывать пробовал. Толку ноль.
 

nau

New member
ОЖ как и любая другая жидкость идет по пути меньшего сопротивления. А при закрытом кране на дополнительную печку, тоже еле теплый воздух идет?
 

MaRt765

New member
ож по любому через весь радиатор должна пройти, там же не одна ванночка. Или это не так?
 

AlexInoz

New member
получается, что ОЖ очень медленно проходит через соты радиатора, или циркулирует из патрубка в патрубок по одному бачку. Или забит радиатор или перегородка в бачке отпала.
 
Судя по печке у вас до 2007 года машина. Где то пмсали здесь уже, что можно запитать радиатор наоборот, вход сделать в нижний патрубок а выход в верхний.
 

lsergel

New member
Либо запитай сначала эту печку потом заднюю либо одновременно обе через тройники.и поездий с открытой пробкой на расшир.бачке. если на радиаторе есть пробка то там тоже пробку отверни.мне и на козле1999года и петровиче 2013года помогло.
 

D0ct0r

New member
Я патрубки под капотом переставил наоборот и как ни странно в машинке уютно и по кайфу, рекомендую: -)
 
а я на днях лазил в фильтр салонный и ради любопытства посмотрел, как запитана печка, подача идет снизу, обратка с верхнего патрубка, не скажу, что жарко)) Думал даже переставить наоборот, но возиться на морозе не очень хотелось.
 
тоже термостат поменял, но результата не получил))). Летом полностью всю систему охлаждения буду ревизировать и менять все шланги и трубки. А то чудеса замучали)))) Чем больше температура двигателя, тем холоднее из печки дует, то электровентиляторы включаются при 60 градусах)))
 
А на зиму отдушину прикрываешь??? Ну та которая к салонному фильтру идёт??? Закрывал целиком и окна потели, закрыл чуть больше половины: -)А прикинь как на базовом Патретездить???Там задней печки нет: *
 
Там где отмечено еще дальше сопло есть из них вот и идет потеря воздуха.я всё проклеил и стало жарко.
 

Сверху