Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Незнание персонала сервиса,чуть не привело к трагедии,горел чек ESP. Пробег 11000.
Я где то 15000 с наживленным катался. На 0 то протяжку проплатил )) как то и не смотрел )) потом после ТО-1 брат катнулсч и сказал так не бывает глянули рулевую и больше я в СТО не обслуживался .
так разобрался,причина в чем? Срезало (слизало) резьбу,из-за проваленного внутреннего размера гайки,или все же она не была зашплинтована и затянута?.. Просто было такое неоднократно,но давно,когда тяги выскакивали на патрах по вине плохих гаек.Я на своем 17г все четыре откручивал,проверял.Гайки нормальные,затянуты были как положено 6-7 кг.Гайка сошки рулевого вала за 15т ослабла > .Проверял как купил,и проверил сейчас...подтянул где то на 2 оборота.(20-28кг).
значит,,приколы,, повторяются.Да,это гайка говно.Я когда свои проверял,взял на всякие пожарные от,,ваз классики,, от 1 до 7 модели гайки с патром одинаковые.Проверил свои,они были в норме.А вот вазовские,пропил под корону шплинтовки выше на где то 0,1 мм,и хер шплинт загонишь при усилии 5-7 кг на метр затяжки.Посмотрел,зазор на моих и на вазовских по люфту резьбы одинаков,так свои на место и поставил.Шутки хреновые.Я бы и оставшиеся гайки проверил.Дело минутное,но колеса сдергивать надо.ПС А возможно,что перетянули и не могли под шплинт попасть,нахер тягу то выбивать для второго захода,и тянули до дуры пока не совпало,вот резьба и,, потекла,,
Смысл не в этом а в тех гавнюках и их руководстве которые работают в сервисах у офиц.дилера,которые должны были проверить подвеску при горевшем чеке есп,а не подключить компьютер и все. А протяжку я сделаю.
У меня так на сервисе дважды было, один раз стойки меняли не закрутили рулевые наконечники, второй раз забыли прикрутить ступичный подшипник! Рукожопые бляди!!!