Незнание персонала сервиса,чуть не привело к трагедии,горел чек ESP. Пробег 11000.

Novi4eK

New member
Незнание персонала сервиса,чуть не привело к трагедии,горел чек ESP. Пробег 11000..

O4juqTk-0Hk.jpg
 


AlexanderYYY

New member
Я где то 15000 с наживленным катался. На 0 то протяжку проплатил )) как то и не смотрел )) потом после ТО-1 брат катнулсч и сказал так не бывает глянули рулевую и больше я в СТО не обслуживался .
 
так разобрался,причина в чем? Срезало (слизало) резьбу,из-за проваленного внутреннего размера гайки,или все же она не была зашплинтована и затянута?.. Просто было такое неоднократно,но давно,когда тяги выскакивали на патрах по вине плохих гаек.Я на своем 17г все четыре откручивал,проверял.Гайки нормальные,затянуты были как положено 6-7 кг.Гайка сошки рулевого вала за 15т ослабла > .Проверял как купил,и проверил сейчас...подтянул где то на 2 оборота.(20-28кг).
 
значит,,приколы,, повторяются.Да,это гайка говно.Я когда свои проверял,взял на всякие пожарные от,,ваз классики,, от 1 до 7 модели гайки с патром одинаковые.Проверил свои,они были в норме.А вот вазовские,пропил под корону шплинтовки выше на где то 0,1 мм,и хер шплинт загонишь при усилии 5-7 кг на метр затяжки.Посмотрел,зазор на моих и на вазовских по люфту резьбы одинаков,так свои на место и поставил.Шутки хреновые.Я бы и оставшиеся гайки проверил.Дело минутное,но колеса сдергивать надо.ПС А возможно,что перетянули и не могли под шплинт попасть,нахер тягу то выбивать для второго захода,и тянули до дуры пока не совпало,вот резьба и,, потекла,,
 
Смысл не в этом а в тех гавнюках и их руководстве которые работают в сервисах у офиц.дилера,которые должны были проверить подвеску при горевшем чеке есп,а не подключить компьютер и все. А протяжку я сделаю.
 

nightwright

New member
Ну,я,,хавадаваду,, им сразу сказал.Не надо мне никаких,,гарантий,,.Уж лучше сам.
 
У меня так на сервисе дважды было, один раз стойки меняли не закрутили рулевые наконечники, второй раз забыли прикрутить ступичный подшипник! Рукожопые бляди!!!
 

Сверху