Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно писал пост, о том что гримела цепь, чаще всего советуют менять натяжитель и тд, а вот что может быть на самом деле... Башмак прожил 20тыс. Км,
Недавно писал пост, о том что гримела цепь, чаще всего советуют менять натяжитель и тд, а вот что может быть на самом деле... Башмак прожил 20тыс. Км, комплект от прогресса.
А сколько ты ездил на гремящей цепи? Башмак цепь точит,когда бъет по нему,т.е. гремит в общем механизме,а точит потому что натяжитель клинит. Вот такая арифметика. У меня 120 тысяч км на родной цепи пластинчетой,меняю только натяжители каждые 25-30 тысяч км. Только я не ездию до последнего,утром завел,цепь загремела,двигло прогрелось,цепь гремит,заглушил,съездил с другом в магаз,взял новый натяжитель,поставил и тишина. И все.
Не надо ездить вообще когда цепь гремит!
И это относиться к любой цепи,хоть однорядка,хоть двухрядка. Особенно двухрядка если,не надо думать если двухрядка стоит то все похер. Еще как не похер, у меня один товарищ спрпшивает,что то какой то непонятный звук появился в двигателе,послушал я,это цепь гремит,меняй натяжитель,поменял толку нет,а потом оказывается он уже неделю так ездит по 200-300 км каждый день,и частенько в бездорожье. Говорю ну все приехал ты на замену цепи,так как башмаки у тебя уже схавало. А пробега на машине всего 55 тысяч и цепь двухрядная и хера толку от нее вообще что она двух рядная,она минимум 200 тысяч должна пройти,особенно заводская.