Недавно было чп у меня на трассе,ехал где то 90км и лопнул тормозной диск,но всё обошлось

rustoy

New member
Недавно было чп у меня на трассе,ехал где то 90км и лопнул тормозной диск,но всё обошлось.
 


vjazanie

New member
При первой подтяжке шкворней, обнаружил, что у меня скоба, которая закрывает колодки на правом колесе, была смещена и залезала частично за суппорт. Думаю, если бы заметил могла бы такая же печалька случится.
Хорошо, что у тебя всё обошлось!:)
 

Trucker

New member
Я сам не знаю,но как пишет Андрей я тоже грешу на супорт,так как авто 07 г.и диски родные и пробег большой,но супорт срезало болты,а на втором диске обнаружили точки типо вмятин.
 
был подобный случай, только не диск, а задний амортизатор. на яме оторвало нижнее ухо и монтер угодил в диск. Острой половинкой "уха" продрал мне диск на 5-7 мм. Остановился от внезапного скрежета со стороны задней оси. Когда съезжал на обочину открыл дверь, посмотрел на зад. колесо- между спиц вылетала стружка как с токарного станка)
 

LifeIbup

New member
Вроде как одна сторона диска ржавая уже, ребята уза как самолет надо проверять перед каждым полетом! Как проверяеш масло, тосол, очистка фынарей, номеров, ведь авто эксплуатируется в экстримальных условиях, и от этого зависит жизнь таоя и окружаюших тебя людей!
 

kinzoid

New member
такая же фигня. С правой стороны. Диск только не очень сильно пострадал
 

Visup

New member
На газели был случай... На переднем левом. Там с завода на колесо на ступицу крепится колпак декоративный)..езжу я езжу и как то раз в этом колпаке звук странный появляется, как будто там что то перекатввается, ну тогда далеко от города был.. И заметил что при торможении машину влево вести начало.... Нормально так... Как доехал, вскрыл и чуть не седым стал) там болты срезанные перекатываются от тормозного диска) осталось еще два целых))пришлось менять ступицу целиком) и диск тормозной тоже под замену)

Как могу предположить, с завода не закрутили болты тормозного диска) вот их и срезало)
 

Norman_

New member
Моему уазу такое не грозит.Я вобще на своём уазе заглушил передний контур,снял тормозные диски и суппорта.Сильно не гоняю,езжу так год и ничё,сильно большой разницы в торможении не ощущаю,движком подтормаживаю помогаю.Вобщем советую,глушится тройник на переднем мосту болтом,снимаются тормозные диски и суппорта,работы на пару часов.Из плюсов значительное уменьшение подрессорной массы и значительное уменьшение нагрузки на подвеску и ступичные подшипники.
 
нету.ну я серьёзно.я вобще как бы спец по езде без тормозов.одно время был москвич 412,так я раз 10 на нём в гараж вобще без никаких тормозов возвращался,в нём если протекает манжета на тормозном то тормозов вобще нет нигде.кстати ЗИСы в стоке с завода шли без передних тормозов
 

iskander73vm

New member
70% тормозного сопротивления полагается на переднюю ось, так как по инерции при торможении передок нагружается, а зад разгружается. И трение под передней осью в разы больше. Завязывай с такой практикой)))) один раз без тормозов ехал, при чем отказали на 80 км/час в городе. Чудом никуда не вписался.. спасибо ручнику) Но запомнил на всю жизнь..
 

Аляска

New member
соглашусь.у меня просто передние колодки об диск тёрлись,ну снял на ремонт,потом срочняк ехать надо было,ну собрал без суппортов и тормозных дисков.ну проехался без передних тормозов,ну так вобщем разницы огромной не почуял.ну вот если полтинник еду,то включаю вторую и задом торможу.ну машина довольно быстро останавливается.а на задке колодки и барабаны новые.
 

ilyuha

New member
разумеется,ну както всё равно надо собрать как было.но вобще везде есть и плюсы и минусы свои.из плюсов что с каждого колеса ушло по 12 кг.5 кг диск и 7 суппорт.а один килограмм веса на колесе для двигателя это всё равно что 20 кг веса в салоне.ну и поломка такая на дороге исклячится,что мы обсуждаем.на фото видно что от тормозного диска и колёсный раздорбанило неплохо так
 

Сверху