Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно было чп у меня на трассе,ехал где то 90км и лопнул тормозной диск,но всё обошлось
При первой подтяжке шкворней, обнаружил, что у меня скоба, которая закрывает колодки на правом колесе, была смещена и залезала частично за суппорт. Думаю, если бы заметил могла бы такая же печалька случится.
Хорошо, что у тебя всё обошлось!
Я сам не знаю,но как пишет Андрей я тоже грешу на супорт,так как авто 07 г.и диски родные и пробег большой,но супорт срезало болты,а на втором диске обнаружили точки типо вмятин.
был подобный случай, только не диск, а задний амортизатор. на яме оторвало нижнее ухо и монтер угодил в диск. Острой половинкой "уха" продрал мне диск на 5-7 мм. Остановился от внезапного скрежета со стороны задней оси. Когда съезжал на обочину открыл дверь, посмотрел на зад. колесо- между спиц вылетала стружка как с токарного станка)
Вроде как одна сторона диска ржавая уже, ребята уза как самолет надо проверять перед каждым полетом! Как проверяеш масло, тосол, очистка фынарей, номеров, ведь авто эксплуатируется в экстримальных условиях, и от этого зависит жизнь таоя и окружаюших тебя людей!
На газели был случай... На переднем левом. Там с завода на колесо на ступицу крепится колпак декоративный)..езжу я езжу и как то раз в этом колпаке звук странный появляется, как будто там что то перекатввается, ну тогда далеко от города был.. И заметил что при торможении машину влево вести начало.... Нормально так... Как доехал, вскрыл и чуть не седым стал) там болты срезанные перекатываются от тормозного диска) осталось еще два целых))пришлось менять ступицу целиком) и диск тормозной тоже под замену)
Как могу предположить, с завода не закрутили болты тормозного диска) вот их и срезало)
Моему уазу такое не грозит.Я вобще на своём уазе заглушил передний контур,снял тормозные диски и суппорта.Сильно не гоняю,езжу так год и ничё,сильно большой разницы в торможении не ощущаю,движком подтормаживаю помогаю.Вобщем советую,глушится тройник на переднем мосту болтом,снимаются тормозные диски и суппорта,работы на пару часов.Из плюсов значительное уменьшение подрессорной массы и значительное уменьшение нагрузки на подвеску и ступичные подшипники.
нету.ну я серьёзно.я вобще как бы спец по езде без тормозов.одно время был москвич 412,так я раз 10 на нём в гараж вобще без никаких тормозов возвращался,в нём если протекает манжета на тормозном то тормозов вобще нет нигде.кстати ЗИСы в стоке с завода шли без передних тормозов
70% тормозного сопротивления полагается на переднюю ось, так как по инерции при торможении передок нагружается, а зад разгружается. И трение под передней осью в разы больше. Завязывай с такой практикой)))) один раз без тормозов ехал, при чем отказали на 80 км/час в городе. Чудом никуда не вписался.. спасибо ручнику) Но запомнил на всю жизнь..
соглашусь.у меня просто передние колодки об диск тёрлись,ну снял на ремонт,потом срочняк ехать надо было,ну собрал без суппортов и тормозных дисков.ну проехался без передних тормозов,ну так вобщем разницы огромной не почуял.ну вот если полтинник еду,то включаю вторую и задом торможу.ну машина довольно быстро останавливается.а на задке колодки и барабаны новые.
разумеется,ну както всё равно надо собрать как было.но вобще везде есть и плюсы и минусы свои.из плюсов что с каждого колеса ушло по 12 кг.5 кг диск и 7 суппорт.а один килограмм веса на колесе для двигателя это всё равно что 20 кг веса в салоне.ну и поломка такая на дороге исклячится,что мы обсуждаем.на фото видно что от тормозного диска и колёсный раздорбанило неплохо так