Microsoft
New member
Небольшой отчёт по последним нехилым доработкам моего УАЗки:
1. Лифт подвески:
- Перёд пружины фобос +30
- Зад 4х листовые рессоры БАРС
2. Завал кастора на 8 градусов с установкой ваксойловских шкворней
3. Замена ГП на дизельные 4.625
Немного информации:
1. При лифте передней подвески сомневался, что кардан будет задевать за траверсу на авто с корейской раздаткой - всё норм, ничего не задевает
2. При завале кастора пришлось гнуть рулевую тягу
3. Пробег 26000км, один из стоковых пластиковых вкладышей шкворней треснул, ещё немного и пришлось бы восстанавливать кулак
4. Штатные амортизаторы решил оставить доживать свои деньки, хода хватает
5. С новыми ГП УАЗик реально поехал. На 265/75 с парами 4.11 тяга пропала почти полностью, с 4.625 не просто восстановилась, а даже прибавилась по сравнению с штатными колёсами.
6. С новыми ГП заметно снизился расход газа, разница порядка 3-4л по БК
7. С новыми ГП на трассе при скорости от 110 хочется 6ю передачу, для меня не критично, по трассе передвигаюсь редко с соблюдением скоростного режима
8. С новым кастором управляемость заметно улучшилась, но полные впечатления будут после схождения (гнули тягу), сейчас не самый идеал
...Вроде ничего не упустил, всем доволен!
Спасибо за проведённые работы автосервису srv58.ru
В планах:
1. Вывод сапунов под капот
2. Установка шноркеля
1. Лифт подвески:
- Перёд пружины фобос +30
- Зад 4х листовые рессоры БАРС
2. Завал кастора на 8 градусов с установкой ваксойловских шкворней
3. Замена ГП на дизельные 4.625
Немного информации:
1. При лифте передней подвески сомневался, что кардан будет задевать за траверсу на авто с корейской раздаткой - всё норм, ничего не задевает
2. При завале кастора пришлось гнуть рулевую тягу
3. Пробег 26000км, один из стоковых пластиковых вкладышей шкворней треснул, ещё немного и пришлось бы восстанавливать кулак
4. Штатные амортизаторы решил оставить доживать свои деньки, хода хватает
5. С новыми ГП УАЗик реально поехал. На 265/75 с парами 4.11 тяга пропала почти полностью, с 4.625 не просто восстановилась, а даже прибавилась по сравнению с штатными колёсами.
6. С новыми ГП заметно снизился расход газа, разница порядка 3-4л по БК
7. С новыми ГП на трассе при скорости от 110 хочется 6ю передачу, для меня не критично, по трассе передвигаюсь редко с соблюдением скоростного режима
8. С новым кастором управляемость заметно улучшилась, но полные впечатления будут после схождения (гнули тягу), сейчас не самый идеал
...Вроде ничего не упустил, всем доволен!
Спасибо за проведённые работы автосервису srv58.ru
В планах:
1. Вывод сапунов под капот
2. Установка шноркеля