Не включается правый, если смотреть спереди вентилятор охлаждения радиатора кондиционера,по ходу движения левый. Спарку поставил новую. Сначала не

SergCh

New member
Всем доброго времени суток. Не включается правый, если смотреть спереди вентилятор охлаждения радиатора кондиционера,по ходу движения левый. Спарку поставил новую. Сначала не работала вообще,но дело было в предохранителе под капотом. Сейчас при включении кондея исправно сразу начинает крутить только один,в чем может быть причина? УАЗ патриот 2013 года.
 


а второй то по моему включается тогда,когда температура подходит к критической (у меня включался где то при достижении97 градусов),так что это норма,один на кондёр,второй на температуру
 

Kpd

New member
да возможно. Но полез смотреть предохранители. Один был сгоревший но не подписан. Поменял начали оба работать
 

-=JC=-

New member
каким образом? КАК описано выше? Один на кондей второй на увеличение температуры?
 
вообще по идее наверно да должен один на кондей постоянно,а второй на увеличение температуры. Но у меня крутят оба постоянно при в включенным кондее. Но опять же,когда работал один вентилятор кондею реально не хватает. Так что может все-таки два должны крутить
 

Bek-r

New member
когда ездил на юга, одного не хватало когда стоишь. У меня 14 год
 
вот-вот,у меня 13 год,ну да,такая же фигня не хватало,в Крыму стояли на тавриде при ремонте дорог,было жарко. А у тебя он включается вообще при увеличении температуры? Точно? Проверял?
 
у меня один стоит. Но проводка есть. Вопрос как его программно подключить. Поставить то ерунда. И везде противоречивая инфа
 

baruz

New member
а спарка стоит под две вертушки? Ну сама рамка,или у тебя прям один размером побольше стоит?
 

maks105fm

New member
надо второй ставить. И будет норм. Полистал ютуб,по заменам этих спарок двойных,там показывает везде что два крутит. Сначала правый по ходу движения включается и через несколько секунд левый. И в салоне даже в пробке в +32 хорошо. Ну и при отключении сразу гляди в блок предохранителей под капотом у аккумулятора,там два зеленых на 30 ампер,это с вентиляторов 3й и 6й или 3й и 7й,непомню точно. Когда один у меня крутил на старой спарке,второй предохранитель перегорел,поставил новые и один не крутился пока не сообразил проверить предохранитель. Щас все отлично и температура на включенном не поднимается выше 80 и в салоне ништяк.
 
Ну то есть вот такой,но с одним или вообще рамка другая?

RMVihu-pfuc.jpg
 

Сверху