Не работает ручник на Уаз Патриот 3163, как с покупки не работал, так и не работает, что это может быть

Exorcium

New member
Всем привет! Не работает ручник на Уаз Патриот 3163, как с покупки не работал, так и не работает, что это может быть?
 


Parsek

New member
Мне точили барабан чистили регулировочный клин и переклёпывали ферано на колодках и заодно заменили троса?
 
Так если ручник на мосту,чисти клинья саморазвода.Дел....на грош.Снимаешь барабан,отстегиваешь две пружины колодок,вытаскиваешь клин,шкуркой его чистишь,так же,,усы,,где он стоит,и все на родину.Барабан накинул,на тормоз нажал и должно быть,,трык,,...все, клин встал .Педаль тормоза будет брать выше,и ручник поселится.Нет проблемы,1,5 часа работы на две стороны.И уж раз решил с тормозами заморочаться,то и эксцентрики разведи.Эксцентрики разводить проще со снятым колесом!!
 

Norman_

New member
Там система простая ну да клинья есть такая штука очиститель тормозов 300 р стоит вот ей все обработай посмотри выработку на барабане тросы тяни не бойся у меня тоже не сразу появился где то в середине натяжителя
 

Kiv_V

New member
не надо там ничего тянуть,не волга!!Вот как подтянешь,так клинья и заклинишь.Только на свободных тросах!!!!работает эта конструкция.
 

fifo

New member
ослабляй троса в исходное,там иная система.Ручник будет работать и корректно колодка только если клин самоподвода будет перемешатся свободно.Тросом ты зажал этот клин.
 

Voyager2K

New member
пробовал ослаблять ничего не работает трос должен быть подтянут в определенном усилии а клинья будут падать по мере износа и держать настройки ручника все просто ни каких других функцый там нет это военная техника и у них никто акодемий не заканчивал для ремонта
 

Gorunov

New member
давай чуть иначе,клинья будут падать,только если чистые.Пятнадцать тысяч пробега,какой там износ колодок и грязь в барабане?А все,ручник полез на верх.Разобрал,почистил,собрал-ручник с 6-7 щелчка ушел на четвертый,педаль тормоза стала брать выше. Вердикт:клин подкикасает,пружина его не стаскивает.Лечение одно-чистка по мере увеличения хода ручника.По сути,он и будет индикатор,что клинья нехера не работают.Разобрал,почистил-а проще,развел колодки.Селяви...по другому не будет.Если у тебя клин не подвел сторону,смысл тянуть трос? Одну колодку ты посадишь на барабан,а вторая,запасная будет?
 

Nicomashi

New member
Если внемательно присмотрется и понять работу то понятно что клин падает когда нажимаеш на тормоз Целиндер разжемает колодки плонка прослабляется и если между клином и колодкой в зубьях появляется зазор большой то клин падает и устранчет зазор износа колодок и барабана и все учите мат часть
 
да мне не к чему,один раз разобрал,второй раз мне обьяснять уже не надо.Тяни тросом дальше,а я клиньями продолжу.Я х.з.иной раз,как обьяснить:все правильно ты пишешь,что клин!!!!должен!!!упасть,но!!!!у тебя ручник на верх полез,почему? Трос что ли вытянулся? Да потому,что этот клин не работает нехера. Чуть грязь попала,и все,нет саморазвода.Пока не почистишь,не сработает он.
 

uiauser

New member
Клинья нужны чтоб не лазить не подтчгивать переодически ручник и все
 

Сверху