Не покидает меня мысль за место своего двигателя 409 воткнуть 409про. кто практиковал подскажите стоит оно того или бесполезная трата времени и

Доброго времени суток. Не покидает меня мысль за место своего двигателя 409 воткнуть 409про. кто практиковал подскажите стоит оно того или бесполезная трата времени и денег
 


Аляска

New member
В принципе здесь только распредвалы поменять можно. Зачем менять весь двигатель, особой разницы нет. У распредвалов кулочки больше и они открывают клапана сильнее, вот и весь про >
 

iTux

New member
Не знаю как лошади, а порезвее немного поедет. Впрочем стартовал со 135-ти сильным мотором, не особо я в отрыв ухожу. Может конечно резина тяжелая 265/75, стартовал со стоковым патром
 

Mikael Bagdyan

New member
поршневая по-моему та же. Хотя не буду врать, не интересовался подробно. Знаю валы на про на миллиметр выше. По мне так это трата денег ни к чему не приведет. Если хочешь мощей без свапа, поставь турбину >
 

Timon88

New member
Я это делал лично. Менял 409 на Про. В итоге, после прошивки мозгов под про (мозги и косу не менял, шился у Романа в Красногорске) там, где тачка замедлялась на пятой в горочку, стала разгоняться - в одном и том же месте, на той же тачке, шинах, парах и водителе. Не пожалел. Если выбирать между капиталкой 409 с заменой головы или новым про - однозначно новый про. За мотором гонял в заволжье на мотике - контора барыжила ими за нал. Стоил тогда мотор 145 тыс. У про другие распредвалы и другая степень сзжатия. Если 409 цел и есть не просит - я бы не стал менять. Это не улучшение что прям ах. но если выбирать между ремонтом умирающего 409 и новым про - то выбор понятен
 

npocmo

New member
спасибо. Пробег 150 000км появился стук в поршень шатун. Вот думаю вскрывать но ненадолго или ставить про новый
 
у меня в итоге, пока думал - тоже начал стучать, прихватило на трассе два цилиндра и треснула голова) так же на 150 000 было. Капиталка дешево не встанет, тем более если не сам. Я бы про ставил (но это лично мое мнение и я его не навязываю) - собственно я его и поставил
 

JazzArt

New member
ну вот я косу и мозги не менял (патриот был 2011 г.в. евро три со старой торпедой) - просто прошлился у Романа и все. Все норм работало.
 

KahaTanna

New member
не смогу сказать - через две недели после замены мотора внедрил другие пары и 33 колеса вместо 32х - уже сравнение не то, не набрал статистику. Сейчас мотор стоит на уазе того же поколения, с тем же обвесом, но с 35 катками. По трассе груженым (3 взрослых, ребенок + шмудряк) на чухлому на 4 дня, но в режиме 80-90 (ехали в ноябре на мт) по чекам и гпс получилось 16.5 литров. Если давить 110 - будет, понятно больше.
 

samson

New member
Поршневая у змз про своя. Степень сжатия увеличена до 9.8 за счёт поршневой. Можно гбц шлифануть на 0.8 мм примерно тоже самое будет.
 

Сверху