Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не покидает меня мысль за место своего двигателя 409 воткнуть 409про. кто практиковал подскажите стоит оно того или бесполезная трата времени и
Доброго времени суток. Не покидает меня мысль за место своего двигателя 409 воткнуть 409про. кто практиковал подскажите стоит оно того или бесполезная трата времени и денег
В принципе здесь только распредвалы поменять можно. Зачем менять весь двигатель, особой разницы нет. У распредвалов кулочки больше и они открывают клапана сильнее, вот и весь про >
Не знаю как лошади, а порезвее немного поедет. Впрочем стартовал со 135-ти сильным мотором, не особо я в отрыв ухожу. Может конечно резина тяжелая 265/75, стартовал со стоковым патром
поршневая по-моему та же. Хотя не буду врать, не интересовался подробно. Знаю валы на про на миллиметр выше. По мне так это трата денег ни к чему не приведет. Если хочешь мощей без свапа, поставь турбину >
Я это делал лично. Менял 409 на Про. В итоге, после прошивки мозгов под про (мозги и косу не менял, шился у Романа в Красногорске) там, где тачка замедлялась на пятой в горочку, стала разгоняться - в одном и том же месте, на той же тачке, шинах, парах и водителе. Не пожалел. Если выбирать между капиталкой 409 с заменой головы или новым про - однозначно новый про. За мотором гонял в заволжье на мотике - контора барыжила ими за нал. Стоил тогда мотор 145 тыс. У про другие распредвалы и другая степень сзжатия. Если 409 цел и есть не просит - я бы не стал менять. Это не улучшение что прям ах. но если выбирать между ремонтом умирающего 409 и новым про - то выбор понятен
у меня в итоге, пока думал - тоже начал стучать, прихватило на трассе два цилиндра и треснула голова) так же на 150 000 было. Капиталка дешево не встанет, тем более если не сам. Я бы про ставил (но это лично мое мнение и я его не навязываю) - собственно я его и поставил
не смогу сказать - через две недели после замены мотора внедрил другие пары и 33 колеса вместо 32х - уже сравнение не то, не набрал статистику. Сейчас мотор стоит на уазе того же поколения, с тем же обвесом, но с 35 катками. По трассе груженым (3 взрослых, ребенок + шмудряк) на чухлому на 4 дня, но в режиме 80-90 (ехали в ноябре на мт) по чекам и гпс получилось 16.5 литров. Если давить 110 - будет, понятно больше.