Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не можем определится что взять,патриот годов 12-13,либо бмв 3 серии годов 07-08?что посоветуете?авто на каждый
Вот кстати интересно что из предложенного будет больше финансов требовать в повседневной эксплуатации.
С одной стороны бнв не особо ломается,но з.ч. дороже .
С другой, патрик жрет поболее,з.п. дешевле,но ломаться может чаще)
Был у меня ЛАНСЕР 10 2007года
2 литра движка 150 лошадок за 3 года владением менял только фильтра,масла, заменил колодки и на руле датчик какой то ))обменялся на ПАТРИОТА 2007 ремонтирую почаще)) но это ерунда так как автомобиль приятный,хочешь по асфальту хочешь по грязи, пожалуйста! Другой автомобиль не хочется (если только прадика!)
что же у тебя на бмв часто то ломалось!? у брата е46 (330 000 км 98 года) так я чаще под патриком лежу, а про то что после 2005 года бехи сдулись то это правда со своими двиглами N серии, одноразовые да же щупа нет
Владел двумя бмв 7 серии, больше не хочу. Ценник на запчасти очень высок. В обоих случаях продал как стали в ремонте стоять больше чем ездить. У друга 6я была в среднем вышло одинаково. За 5 лет авто съедает свою стоимость. Будите ремонтировать сами сможете экономить, но цена з.ч. высокая. Подвеска расходник раз в два года нужно лазить.
Ездил на мазде 2.0 2005 сейчас патриот 2014 на газе. По обслуживанию кайфую, в любом хлебном киоске купил и поехал. То же самое и по маслу мне дешевле на патре заменить, а по топливу что мазду 95ым заправлять что уазик газом одинаково. Уаз он свежее и обслуживание дешевле. А там сам решай, если катаешь по внедорожью то бери уаз, если только по городу, то лучьше бнв
ломалась по мелочам, датчики трубочки всякие мелочи а цены на это все можно пол УАЗа перебрать. И ещё она была полный привод, запчасти не так просто было достать и цена была в два раза выше чем на обычную. А так как авто она меня устраивала во всем, как говориться есть два вида машин: BMW и стиральные.
про полный знаю что дороже привод передний и подвеска, например переднии рычаги бмв е46 меняется в сборе, но можно один раз потратится и купить разборные или хороший токарь и шаровые меняются, ваносы - есть ремкомплекты про это редко кто знает, датчики аналоги, потому что знак бмв на детали той же фирмы аналога стоит дороже чем запчасть, трубки и шланги конечно аналоги говно, но не меняешь раз в месяц, запчасти на двигатель дорогие, но это зависит как до этого насиловали машину, а так если руки растут не из пятой точки и есть возможности то и беха дешовая, правда бмв как качество кончилось в 2003 году, новые двс серии n полная х
это я все знаю не одну БМВ ремонтировали, качество запчастей аминов долго не ходят так же как и на УАЗ только на него дешевле . И БМВ кончилось на е46 е39 и е 60 . Первые е60 тоже были с м54
ты ремонтируешь или дорабатываешь? Я БМВ ремонтировал, а патра дорабатываю, делаю как мне нравиться и ставлю что мне хочется и нравиться . В планах заменить мотор на 3uz re с акпп
смотря для какой цели все это делать, уаз рабочая лошадка я деньги на нем зарабатываю, если ездить то есть другая машина пузотерка, так как не любитель всяких покатушек в грязь, мне больше комфорт устраевает