не можем определится что взять,патриот годов 12-13,либо бмв 3 серии годов 07-08?что посоветуете?авто на каждый

profoptic

New member
Подскажите,не можем определится что взять,патриот годов 12-13,либо бмв 3 серии годов 07-08?что посоветуете?авто на каждый день
 


смотря для чего нужна тебе машина ! если жопу возить по городу то бмв! если любишь жопу баловать природой и активным отдыхом то уаз)
 
Вот кстати интересно что из предложенного будет больше финансов требовать в повседневной эксплуатации.
С одной стороны бнв не особо ломается,но з.ч. дороже .
С другой, патрик жрет поболее,з.п. дешевле,но ломаться может чаще)
 

violinka

New member
У меня была БМВ 2003 года е46 сейчас езжу на Патре 2015 года так БМВ чаще ломалась а бумеранг после 2005 года вообще из сервиса не вылазиют
 

Alex Putilin

New member
Был у меня ЛАНСЕР 10 2007года
2 литра движка 150 лошадок за 3 года владением менял только фильтра,масла, заменил колодки и на руле датчик какой то ))обменялся на ПАТРИОТА 2007 ремонтирую почаще)) но это ерунда так как автомобиль приятный,хочешь по асфальту хочешь по грязи, пожалуйста! Другой автомобиль не хочется (если только прадика!)
 

slake1

New member
что же у тебя на бмв часто то ломалось!? у брата е46 (330 000 км 98 года) так я чаще под патриком лежу, а про то что после 2005 года бехи сдулись то это правда со своими двиглами N серии, одноразовые да же щупа нет
 

tyler66

New member
Владел двумя бмв 7 серии, больше не хочу. Ценник на запчасти очень высок. В обоих случаях продал как стали в ремонте стоять больше чем ездить. У друга 6я была в среднем вышло одинаково. За 5 лет авто съедает свою стоимость. Будите ремонтировать сами сможете экономить, но цена з.ч. высокая. Подвеска расходник раз в два года нужно лазить.
 
Интересное сравнение, джип и жопотерка)))), совсем разные машины. Если вам просто нужна машина, что бы передвигаться и по городу, возьмите приору