Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не могу завести патриот по морозу в чем проблема, патрик новый 8 месяцев, в чем проблема и как ее
Расскажу интересную историю, с подобным впервые столкнулся. По наступлению морозов позвонили мне в один день сразу 2 товарища с просьбой дотащить одного до тёплого караже, другого до мойки для отмораживания машин ниссан и грейтволл, после разброров пришли к выводу, что замёрз бензин, заправились они оба на азс с нехорошей реппутацией, сэкономили по 2р с литра. на морозе и прикуривали и свечи меняли и заряженный аккумуляторы ставили - без результатно. за ночь в тепле машинки завелись, на ниссане с автоматом обороты не доходили до 2000, а грейтволл троил. залили в них по полному баке 95го на проверенной азс, из грейтвола предварительно ~20 литров старого слили, в ниссане на дне оставалось..... И о чудо, попыхтели минут по 20 и поехали в нормальном режиме. вот такое вот совпадение получилось, раньше не встречал такого.. это как вариант проблемы, в др случае - советую к официалам обратиться, пусть впрыск смотрят
ок спс, но бензин норм был всегда на заправке там заправлялся, может и так как то получилось что залил плохой, тем более все время на 95 езжу, но хорошо посмотрю и учту как вариант
на двс с индивидуальными катушками на свечу прогорают свечи бывает и зазор не пробивной +нагар. И самая подстава что происходит это не стого не ссего.бац и не але.
посмотри дад. он на ресивере сверху если на него попало масло то но будет неправильно определять смесь -давление-темпиратуру.. снеми его и продуй от масла. 2ое. поминяй кислородный дадчик тоесть лямбдо зонд главный стойт на штанах .второй такойже стойт после нетрализатора. они часто накрываются из за плохого бензина. у тебя стоит бош последние циф 006537