Наверное этот вопрос уже задавали и не раз, но все же хочу его вновь поднять. Хочу поставить блокировку дифференциала, какую посоветуете

tattoo

New member
Наверное этот вопрос уже задавали и не раз, но все же хочу его вновь поднять. Хочу поставить блокировку дифференциала, какую посоветуете самоблокирующуюся или принудиловку, от компрессора или электрическую?
 


GluKi

New member
Я за электро. Но дорого. Самоблок компромисс и на асфальте и на бездорожье. Пневмо как бы хороша тем что дешевле и колёса качать можно, но лишнего тряхомудия много- вчастности компрессор.
 
У товарища, от компрессора блокировка стоит на перед и назад, но действительно геморрно. Компрессор спрятал под заднее левое крыло. Действительно удобно и подкачать можно, но если все посчитать, получается ос.недёшево.
 
Ставь самоблок, просто с преднатягом не ошибиться надо, больше- меньше. А механических нет на Патрики? Как например на нивы делают, включается тросиком, вообще просто дёшево и надёжно.
 
Принудиловку по мере финансовой возможности электро- надёжно но дорого, пневмо- работает на все 100% только компрессор хороший надёжный нужен если резину хочешь качать, дешовые долго не проживёт и в нужный момент может пневмо отказать хотя там в комплекте ресивер у меня бывало по пол года воздух держало, сейчас спускает, механика- надёжно просто дёшево но установка гемор
 

Сверху