Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наткнулся на такую штуку. Вопрос, можно ли ее поставить, убрав один лист рессоры, будет ли мягче? Спасибо
Общался со специалистом специализирующимся по продаже и установке пневмы.Его вывод; конструкция рамы патриота конструктивно не продумана и распределение нагрузки будет не равномерной что приведет к быстрому выходу из строя пневмы так как она возьмет на себя большую часть нагрузки.Ставить под четыре колеса или вообще не ставить.Это мнение как я написал не мое а специалиста.Болел пневмой но наткнувшись на переделку заднего моста под клюшки понял что эта идея не даст мне спокойно спать.
Рессоры еще выполняют функцию реактивных тяг. Убрав лист, добавляем нагрузку при троганье с места на оставшиеся листы, быстрее получаем S-образный изгиб.
Да на фига машину усложнять какими то конструкциями которые и денег стоят изначально и в последствии требуют обслуживания не преображая при этом толком машину в конечном итоге особо. По мне дак лучше бы и спереди на Патриоте рессоры были как на 469 по прежнему, меньше бы чего разбивало, а то эти клюшки так называемые в них эти резинки разбивает, отверстия под них в мосту самом
Информация для тех кто планирует ставить. У коллеги стоят в дополнение к штатной подвеске. Зимой за давлением не следил. Как результат оторвало резинку от опоры, замена в сборе