Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наставьте на путь истинный, какой лучше патр брать новый или б/у
Ребят личный опыт в2008 г брал пртору с салона потом музыка сигналка тонировка и тд знакомые взяли 5 месячный тогожэ года дишевле чем я новый тысяч на 15 плус мой допы а там всё первый хоз поставил через год ценнтк на вьоричке одинаковый
Цели ежедневная эксплуатация город, межгород, частые выезды на природу, где очень мало дорог. Вообще смотрю двух-трех летки. Новый, почитав, стену в группе не особо хвалят в плане косяков мелких, да и в цене за два года падает сильно. В приоритете бу, страшно на мёртвый нарваться. Вот и мечусь.
иногда бывает, заряженный будет в идеале, а сток убитый. Все от хозяина зависит, мой патриот прежним владельцем был куплен наверное по ошибке, кроме течи патрубков все в идеале было
Думаю всё же б/у и чтобы хозяин нормальный был, в автосалонах по подержаным тачкам не смотри даже, туда весь хлам сливается
Мне повезло, у меня хороший знакомый на патре гоняет, у него буду покупать