Наставьте на путь истинный, какой лучше патр брать новый или б/у

Тарас

New member
Наставьте на путь истинный, какой лучше патр брать новый или б/у?
 


Karver

New member
Такой же вопрос мучает, пока остановился на годовалом, все таки по деньгам разница существенная.
 
Ребят личный опыт в2008 г брал пртору с салона потом музыка сигналка тонировка и тд знакомые взяли 5 месячный тогожэ года дишевле чем я новый тысяч на 15 плус мой допы а там всё первый хоз поставил через год ценнтк на вьоричке одинаковый
 

Поручик

New member
смотря для каких целей. Так как если на офф роад или в лес ездить. То нафига новый царапать и коцать.
 

Iron

New member
Цели ежедневная эксплуатация город, межгород, частые выезды на природу, где очень мало дорог. Вообще смотрю двух-трех летки. Новый, почитав, стену в группе не особо хвалят в плане косяков мелких, да и в цене за два года падает сильно. В приоритете бу, страшно на мёртвый нарваться. Вот и мечусь.
 

Morphey

New member
а новый прям эталон надежности
Я купил полугодовую машину и сделал не совсем городской автомобиль на котором очень комфортно в городе)))

WRritmRs8tQ.jpg
 
иногда бывает, заряженный будет в идеале, а сток убитый. Все от хозяина зависит, мой патриот прежним владельцем был куплен наверное по ошибке, кроме течи патрубков все в идеале было
 
Думаю всё же б/у и чтобы хозяин нормальный был, в автосалонах по подержаным тачкам не смотри даже, туда весь хлам сливается
Мне повезло, у меня хороший знакомый на патре гоняет, у него буду покупать
 

knippiply

New member
Посмотри в группе на барахолке,может приглянется чего?
Какой ценовой предел?
 

Avis2007

New member
350 р - 400р. Если новый то в кредит лезть, можно поднапрячься ещё чутку добавить.
 

Сверху