Настал морозец - 20 начал движок задыхаться на газу, даёшь в натяг обороты на ходу начинает как будто троить, на месте норм, переключаешь на бензин

Всем привет! Настал морозец - 20 начал движок задыхаться на газу, даёшь в натяг обороты на ходу начинает как будто троить, на месте норм, переключаешь на бензин все нормально, в чем проблема?
 


давление газа не то в -20. Газ как я помню мешают под определенную температуру. Возможно газ надо свежий на хорошей заправке закачать. Который на низкую температуру намешан.
 

x0m91k

New member
Ездил и в -40 на газу, не было проблем, лучше обратиться к установщикам. А может и заправился неудачно.
 

bbk84

New member
Да, как написал Дмитрий замерзает редуктор, особенно когда включен доп. электронасос задней печки.
 

White88

New member
При неправильном подключении подогрева редуктора, а именно к магистрали печки обмерзания будут присутствовать. Как я реализовал подключение: В корпус термостата был врезан уголок компрессора зил, каталожный номер 1151011103
Для врезки использовалось сверло на 15 и мечик, который с трудом нашёл в продаже на 3/8, уголок был закручен на красный фиксатор резьбы, намертво, когда все необходимые делали и инструменты были закуплены, в ГАЗелевском магазине увидел корпуса термостата уже с готовым отверстием нужного размера за 800р, обратного пути не было, сверлил родной корпус. Получилось по моему вполне практично
Подача теплоносителя с термостата на редуктор, обратка в сливной шлаанг расширительного бочка, в продаже не нашёл, пришлось изготовить тройник с наружными диаметрами 16х18х18

zPKhk8PQJeU.jpg
 
Балон заправлял полный перед этим, может попробовать утеплить редуктор, заднюю печку не включал температура 80
 
Сжиженный углеводородный газ представляет собой универсальный синтетический газ, который получают при переработке нефти или
из попутного нефтяного газа. СУГ в нормальных условиях находится в газообразном состоянии, а при повышении давления переходит в жидкое. В таком состоянии газ пригоден для хранения и транспортировки. При повышении температуры или снижении давления сжиженный газ начинает испаряться и это процесс прекращается по достижении состояния насыщения. Давление полученных насыщенных паров не зависит от объема жидкой фазы, но всецело зависит от температуры окружающей среды. Один литр СУГ позволяет получить около 0,25 м3 газообразного вещества. Зимой, при понижении температуры окружающей среды, снижается давление газа в
резервуаре, что ведет к снижению производительности подачи газа в систему. В целях поддержания стабильных параметров регазификации газгольдеры необходимо заглублять в грунт, сохраняющий тепло. Соотношение
пропана
и
бутана Смесь,
которую
закачивают
в
баллоны
и газгольдеры,
состоит
из двух компонентов — пропана и бутана, каждый из которых имеет свою температуру кипения. Бутан начинает испаряться при положительной температуре, а пропан — при более низких, до -35°С. Таким образом, увеличение процентного содержания пропана в смеси оправдано в зимних период. Стоит учитывать, что сжиженный газ пропан существенно дороже бутана, то есть, зимний вариант топлива, где соотношение пропана к бутану составляет 70 : 30, дороже летнего (50 : 50, 60 : 40). Но увеличение содержания бутана в летней смеси обусловлено не только стремлением удешевить топливо. Бутан испаряется гораздо менее интенсивно, следовательно, при повышении температуры окружающей среды снижается риск возникновения повышенного давления, способного разгерметизировать резервуар.
 

selitskas

New member
закрой решотку радиатора и исключи его обдув холодным воздухом. И будет лучше. Той зимой так же мчался
 
Еще если обмерзает правая половина редуктора и вуккумный шланг то ищи проблему в порванной менбране. Как раз в таких случаях начинается сильная потеря тяги и троение на холостых.
 
Обмотай коллектор впускной шлангой что входит от радиатора в расширитель вверхний, и будет окей, мы минус - 50 ездим
 

Сверху