народ,вопрос к владельцам патриота 2006 с тросовой педалью газа,машина работает норм,но потом просто перестаёт заводиться,минут 40 долбишь и о чудо

народ,вопрос к владельцам патриота 2006 с тросовой педалью газа,машина работает норм,но потом просто перестаёт заводиться,минут 40 долбишь и о чудо,мы работаем без проблем,на впускном коллекторе стоит хрень такая,сказали что она за холостые отвечает,так вот вкл. зажигание и не заводя выкл зажигания и всего,ключь в карман,так эта приблуда через грубо 1 минуту отключается,норм это или где копать,а ещё мол заводить его надо помогая педалью газа,так как там в принципе нет мозгов как на последующих,что это правда
 


У меня 07года,та байда которая гудит при выкл зажигания это регулятор добавочного воздуха,типа регулятор холостого хода,это его нормальная работа,у меня в морозы без газа не заводится,летом норм и на горячую норм.вообще я работал на зазели с тросовым газом,отлично без газа заводилась в любую погоду,на патриоте хз что за ерунда,еще хочу шланги к рдв поменять на силикон,думаю может подсасывает где,менял дпдз(датчик положения дроссельной заслонки),ситуация не поменялась!куда копать незнаю.
 

shpigl

New member
а если убрать сию приблуду,то машина работать буде или как
 
все норм должно быть. Проверь дросель.там винт ограничитель мог под выработаться.и датчик температуры немного врать. Плюс ко всему там опережение зажигания можно коректировать и если очень рано без газа заводится плохо
 

Trucker

New member
почему чёрный дым идет из выхлопной трубы,когда давишь на газ
 
всё нашли причину,полетел температурный датчик,тот который с двумя выводами и машинка как швейцарские часы затикала,мал клоп,но на сколько вонюч
 

Сверху