Народ, у кого какое напряжение зарядки на заводском корейском генераторе ERAE 3000067 110A в мороз без нагрузки и с нагрузкой? Машине полтора года.

Bozz

New member
Народ, у кого какое напряжение зарядки на заводском корейском генераторе ERAE 3000067 110A в мороз без нагрузки и с нагрузкой? Машине полтора года. Есть признаки перезаряда.
 


вот у меня после простоя в мороз 14,7-14,8 шарашит после запуска. После получаса езды падает без нагрузки до 14,5-14,6 по мультиметру. Программа УАЗ коннект пишет, что 14,8 и рисует значок зарядки красным вместо зелёного, типа перебор. Летом было 14,4. Под нагрузкой с фарами и подогревом лобаша падает до 14,1. Нормально ли такое, когда без нагрузки 14,6 постоянно фигачит? Аккум же вскипит и ДХО гореть начнут.
Ещё вопрос, как этот гена понимает, какое напряжение ему нужно выдать? В него входит тонкий проводок с герметичным разъёмом. По идее, регулятор напряжения должен по этому проводку определять, какое напряжение выдавать гене. Если проводок этот снять, включить зажигание, то какое напряжение на этом проводке должно быть? Такое же, как на аккуме в этот момент или ниже? У меня, почему-то, почти на вольт ниже. Из-за этого будет выше выходное напряжение с гены. Он думает, что аккум сел и давай его заряжать активно. Откуда идёт этот проводок на генератор в Патрике последнего поколения? Какое на нём должно быть напряжение? Может где-то на этом проводе контакт плохой?
Вы чем напряжение замеляри? Брелок сигнализации завышает бесбожно.
 

Chunga-Changa

New member
все нормально. У тебя кальцыевый аккумулятор, а калциевый аккамулятор не заряжается если заряд ниже 14.4. Так что не заморачивался. Может уже аккум подустал разряжается на морозе, соответственно напряжение поднимается.
 
Вот такое рисует программка УАЗ коннект. Летом 14,4, Сейчас аж 14,8. Оба показателя без нагрузки.

nB6FxPTNMcU.jpg
 

SergCh

New member
Это норм зарядка у тебя, у приложения этого есть погрешность, замерь мультиметром на акб.
 
на холодную 14,8. После прогрева 14,6. Под нагрузкой падает на 0,5 вольта. Летом без нагрузки было 14,3 - 14,4. Из-за чего произошёл рост на 0,4 вольта?
Это много для кислотных аккумов, они кипят от такого. Лампочки и диоды перегорают от такого напряжения. Не выше 14,5 должно быть.
 

GrishaO

New member
абсолютно любойе реле зарядки на морозе будет давать большее напряжение пока не нагреется. Это связанно с особенностью внутренностей релюшек! Все у тебя нормально!
 
сейчас холодно и под капотом хододно, генератор холодный. Поставь картонку перед радиатором и все будет как и раньше.
 

igor1968

New member
ну меня когда был патрик 15 года гена там стоял бош 120 в так вот мне зарядки не хватало и я поставил трехуровневый регулятор напряжение,и аккумулятор был 90а,и всегда было включено на среднее положение это примерно под нагрузкой и без 14,7 . Если я пользовался лебёдкой переключал на последнее положение это 15,6 .и полот был нормальный не разу за 6 лет не сталкивался с этим,,

Счас у меня патрик 21 года и мне не нравиться зарядка под нагрузкой падает до 12 в да и на этот генератор регулятор очень дорогой чтоб поменять . Решил другой гену поставить
 
меня вот и интересует мнение тех, кто сталкивался с таким и какие были причиниы. Какое напряжение при включенном зажигании на тонком пооводке, идущем в генератор? Такое же, как в бортовой сети или ниже? Именно по этому проводу гена определяет, сколько вольт давать в сеть.
 

malvin

New member
у меня не падает напряжение даже летом под нагрузкой (все фары, кондей) ниже 13,8 вольт на холостых. Генераторы на ЗМЗ-PRO с 19 года идут ЕRAE 3000067 110A. Корейские, ставящиеся на Хёндаи. Они должны хорошо и стабильно работать. В новых УАЗах всё на CANшину заведено. Вот откуда идёт проводок на регулятор напряжения и какое на нём напряжение должно быть? Регуляторы к ним ещё никто в уазовсеих магазах не покупал. Многие даже серийного номера их не знают. 15,6 вольт - это прощай светодиоды в ДХО и все лампочки. У меня как-то был такой перезаряд на старом уазе из-за плохого контакта в замке зажигания. Из-за этого шло заниженное напряжение на регулятор напряжения и гена выдавал 15,2-15,6 вольт. В итоге все лампочки чернели и горели быстро. Задолбался менять. Светодиоды выносило за пару месяцев.
 

Sanich

New member
ну с этим проблем у меня на старом не было, а вот в этом пипец,даже много раз было что попользоваться лебёдкой и ошибка выскакивала низкий уровень заряда акб, да и мне 110а мало,я в следующем месяце гену буду ставить 120а и акб 90 ампер. Ну и регулятор напряжения тоже, а лампочки чернели и горели это из за качества их,тоже такая же ерунда по началу на старом была,потом один раз купил лампы в фары что то в районе 5-7 т и забыл, сейчас на новом тоже лампочка ближнего света чёрная, пока ещё не менял,но думаю скоро придеться раскашелиться на светодиодные нормальные.
 

Сверху