Народ тут на форумах поинтересовался про филтры масленные и мол нужно,ну желательно, ставить фильтр,чтоб клапан в нем на проход норм,а при

andr_200287

New member
Народ тут на форумах поинтересовался про филтры масленные и мол нужно,ну желательно, ставить фильтр,чтоб клапан в нем на проход норм,а при выключении не пропускал масло,то есть оно оставалось в ситеме чтобы исключить "сухой" пуск двигателя,а какой марки клапан отвечает этим требованиям,кто знает,наверно поэтому лампа давления гаснет с задержкой
 


sonara

New member
большой от 406. Бош.фрам.менн. Самые распространеные фильтра. Чем больше бумаги тем лудше.
 
Любой, в магазине прислони ко рту и всоси в себя, воздух иди не должен
А брак бывает у всех
Фрамы щас один левак, я ман ставлю
 

Blissrus

New member
во -во,у меня от волги,мда придеться менять,наездил то всего 900 км,а лампа с тормозами,завел,до четырех посчитать можно и гаснет,раньше не было и фильтр выкинул старый не посмотрел,да и забыл что ставил
 

olight

New member
все фильтра должны иметь такой клапан, тебе скорее всего брак попался. У меня так однажды SCT забарахлил, поменял на такой же и поехал дальше.
 

Сверху