Народ, такая ситуёвина... В общем в обед на парковочное место решил заехать через заметенную территорию, примерно по мосты, метров 15 в длину, машину

moich

New member
Народ, такая ситуёвина... В общем в обед на парковочное место решил заехать через заметенную территорию, примерно по мосты, метров 15 в длину, машину не рвал, пару раз буксанул, пробил колею, запарковался, пошел обедать, с обеда выхожу завожу машину и ее начинает колотить, троить, чек загорелся. Подключил elm, посмотрел ошибки, вылезла ошибка датчика педали сцепления, бедная смесь и множественные пропуски во 2, 3и 4 цилиндрах. Сбросил ошибку, норм стало, и на работу поехал. После работы вечером завел, тоже норм, потом повез малую на тренировку и при парковке машину снова затроило, ошибку выдает на 4 цилиндр, поехал до заправки и снова норм и холостые ровные и не троит.... Может что-нибудь снегом так забить что так влияет на работу движка? Может датчик какой? Ведь началось всё после обеденного преодоления сугроба.

3_ueoHe5_uY.jpg
 


music_nafsegda

New member
Ну ошибка датчика сцепления это не страшно,у меня например она постоянно вылазит после буксования. А по троению смотри датчик коленвала,может снегом его облепило,или стружка налипла на сердечник,или же шкив кв в снегу. Датчик кв отвечает за искру на свечах и за подачу топлива на форсунках.
 
Концевой педали сцепления посмотреть надо если не отстроен он то мозги будут закрывать дроссель в книжке есть как настроить
 

Сверху