Народ происходит какая то непонятность с задним тормозным цилиндром,левая сторона работает исправно а правая совсем не желает работать. Цилиндр новый.

Народ происходит какая то непонятность с задним тормозным цилиндром,левая сторона работает исправно а правая совсем не желает работать. Цилиндр новый. У старого цилиндра тоже была закисши правая строна поэтому и купил новый. При прокачке нового цилиндра правая сторона так же отказывается ходить хотя при помощи молотка ходит исправно( но на всякий случай я ещё и вдшки прыскал)
В общем правая сторона работает только если левую я ставлю в жесткий распор(как на фото). Чем лечить беду??

4pyK1R8rri0.jpg
 


sealord

New member
Смотрите трубки/шланги. От места соединения с другой стороной, вроде как забито
 

ewspam

New member
А что тут лечить. Тормоза тоже работают по принципу диференциала, где легче там и вылазят. Собери колодки, одень барабаны потом прокачивай и проверяй какой держит.
 
Какой держит выяснили(правый),но для уверенности всё равно разобрали новый цилиндр и поменяли поршни местами. В итоге ничего не изменилось правый поршень и слева не захотел работать))))
Мы снова разобрали цилиндр и начали смотреть в чем же их разница то, в итоге разница(глазу незаметная) оказалась в кольце (что на фото).
В результате собрал без него и пока так покатаюсь ибо цилиндр заработал и тормозуха не побежала

jneO6N7CASo.jpg
 

Nika_D

New member
это кольцо работает как автоподвод колодок, поршень в нем ходит пару мм и этого достачно чтоб колодки отошли от барабона когда тормоз отпущен, но чтоб оставались достаточно близко при следующем торможении и ход педали тормоза был не большим. По мере износа колодок поршень все таки двигает это кольцо, но пружинкам колодок его обратно не задвинуть, этим и достигается всегда одинаковый зазор между колодкой и барабаном и всегда одинаковый ход педали независимо от износа колодок. А не как на старых 469х что в процессе эксплуатации тормоза делались с 3го или 5 го качка, и нужно было постоянно вручную подводить колодки, и при экстренном томожении машину кидало в стороны т.к. одинаковый зазор на всех колодках в ручную очень сложно настроить.
 

Сверху