Народ при трогании с места, обороты около 1500,1800,пробуксовывают заднии колёса,дорога сухой асфальт,грунт,блока нет, что спрашиваю,это не страшно

lagalla

New member
Народ при трогании с места, обороты около 1500,1800,пробуксовывают заднии колёса,дорога сухой асфальт,грунт,блока нет, что спрашиваю,это не страшно,ну не сломается там ничего, правда не каждый раз,но частенько
 


Lele

New member
Я 2000 с места давал только когда собирался приору дернуть с места))) и у меня получилось, до 100км/ч приора в жопе
 
После прошивки мозгов, у меня такое постоянно(буксует на асфальте) и жрать стал 29-35 по трассе, о городе умолчу! А приоры и всякие вазы... Не обращай на них внимания! Уаз выше всей этой " шушеры"! Если правильно подойти к двиглу 409-му, то по запасу мощи это зверь, но пробег до капремонта сокращается. У меня проверили на стенде- простая прошивка дала подьем мощности на 187,3л.с. Хочу обратно прошить на стандарт. По тому, как больше не тебуется. Делал для трассы. И меняй срочно резину "Кама"- говно полное!
 

Arikk

New member
приора уезжает сразу не надо строить иллюзий тут и других вводить в заблуждение
 

kumrevieja

New member
Попробуйте прошить самостоятельно мозги бош, если есть оборудование жрет больше но и стенд не врал. Приоровазолюбители- теште себя мыслью что может быть там научаться делать двигателя( не имею ввиду помощь реновцев) но эти движки без легких дороботок стояли еще на первых восьмерках. И кстате не сильно поменялись в наши дни. А по трассе я ходил на Патрике 160-170, где нет ментов.
 

Сверху