Народ подскажите!!!!!! Поменял Гтц с вакуумником, покупал все взборе в магазине, клинит передний контур точнее самоторможение, но больше греется

LikaLika

New member
Народ подскажите!!!!!! Поменял Гтц с вакуумником, покупал все взборе в магазине, клинит передний контур точнее самоторможение, но больше греется правая сторона, что и где искать??? На холодную все ОК, а при нагреве начинает притормаживать.
 


vla-tv

New member
У меня было такое,но на классике. Поменял вут,а проехав пару десятков км машина начала тормозить сама. Вобщем там в вакумнике есть шток, его длинна регулируется. Чуть уменьшил на пару мм и все заработало как надо. Просто не оттормаживало до конца,при нагреве жидкость расширялась и распирала колодки.Может и в патрике так же?!
 

capone-online

New member
открути ГТЦ и посмотри как шток вакумника входит в поршень. Должно быть без упора. Зазор 1мм. Глянь регулировку штока вакумника к педале.может там проблема.так как концевик ограничивает подьем педали при не правильной регуоировке. Советую цилиндр ГТЦ смазать мс1600.
Может проблема в супортах. Чистил-смазывал их когда нибудь. Там может подклинило и от расширения при нагреве тормозит. Пальцы и поршень под пыльником мс1600. (мс1630 чисто для пальцев)
 
как то странно все это. Покупал новые суппорта так я на них проехал 20 км и та же песня.... шток который под пидалью его нужно укорачивать или удлинить???? Или может воздух в системе???
 
выставить так что б не давил . Зная какие запы я б так не надеялся. Купил обслужил поставил ))
 

Karmaro

New member
ОК спасибо..буду покупать 2- комплект суппортов их же обслужу и поставлю.... А то мозг уже не работает, где и как капать после замены всех трубок.
 

Consult-E-Curex

New member
зачем ? смаж под пыльником что есть. Разработай и все. Ну и вакумник проверь весь.
 

crk

New member
может поршень гтц до конца не возвращается. Я просто всегда все проверяю перед монтажем .
 

Сверху