Народ подскажите я в раздумьях есть доступ к дт халявной.так вот собираюсь покупать патр годов так 12-14 в приоритете ибо нужна рк в ручкой и салон

deiww

New member
Народ подскажите я в раздумьях есть доступ к дт халявной.так вот собираюсь покупать патр годов так 12-14 в приоритете ибо нужна рк в ручкой и салон чёрный в первом рестайлинге.лимит 400-500 Тыщ и пробег до 80 Тыщ 1 хозяин.хочу узнать с кем проблем меньше будет змз 409 на газе пропан или змз 514.32
 


torg33

New member
в идеале если хватит деньжат охота до 50 Тыщ км свежее купить)))
 
выходит при выходе из строя 514.32 его починить будет стоит в разы дороже чем 409-й?напишите про это подробнее.почему ремонт дизеля дороже чем 409-го?
 
было мало выпущено дизелей, форсы 13000нер не всегда можно снять не повредив,а не сняв их не снять распреды и рокера для замены компенсаторов
Насос ВД 48 000р
Гбц 70000р!!! Очень нежная,боится перегрева изза неисправной виски, в шлифовку не берут по ряду причин (пришлось самому вручную шлифовать) изза косорукого уазгазсервиса
Вакуумный насос 8900р, служит от 20до80 тыс.км.
Поршней ремонтных нет, ну покрайней мере не слышал чтоб ктото находил,только номинал.
Турбина 15000р у меня уже 130 тыс отходила
Но в целом движка норм, расход 11 по пробкам питера
 

dimon83

New member
большое спасибо за подробный ответ))) что-то чую не готов я к таким проблемам.409-й на газе походу проще будет .щас на своей машине также газ стоит проблем за 120 Тыщ км не было вообще
 
если дт хорошего качества тогда бери! 5 год так езжу 80 тыс пробега менял ремни и грм (ну грм просто мое желание было перед поездкой на Байкал)
 

Сверху