Народ подскажите. я не понимаю. Патриот, 2008года. Стоят хабы, вылазил из мелких сугробов, все нормально. застряла конкретно, передний левый хаб стал

texnikru

New member
Народ подскажите. я не понимаю. Патриот, 2008года. Стоят хабы, вылазил из мелких сугробов, все нормально. застряла конкретно, передний левый хаб стал штрекотать и передний привод не работал. Поставил два новых хаба, когда в городе застревал в сугробах, все отлично, вытаскивает, спустя 3 недели сегодня загородом провалился в канаву задним колесом, включил хабы, стал пытаться выезжать, опять застрикотало левое колесо в хабе, и полного привода нет. выезжаю на асфальт на полном приводе, что на пниженной что на повышенном, машине едет в разы лучше чем на заднем приводе (слышна работа переднего моста) заезжаю на лед, даю газу, переднее лео колесо штрекочит, и привод не работает передний. Это так должно быть?? Или я хабы ушатались новые за 3 недели??
 


А уверен что хаб а не ШРУС? Попробуй заглушки поставь. Если норм,то забудь о хабах.не ставлю принципиально. Хаб это слабое звено. ( Чисто мое мнение). Никого не агитирую и не спорю.
 

GOBig

New member
А, если есть резьбовое отверстие в шрусе. Поставь старого образца. Которые надо открутил колпачек шестигранником затягивать . Если хабы так нужны. Да и зима. Отключать их не стоит.
 
Если там много смазки,то они всегда плохо включаются!,,а я вот и незнал с ними проблем! По нормальному то перед препятствием их лучше включать! И желательно тронутся вперед и назад чтоб они в полное зацепление вошли!!!!!!!
 
Алексей, мало изучал значит. А ты в курсе что упорные шайбы шруса пластиковые и на скорости под действием вибрации имеют свойство вылетать из своих посадочных мест и после этого вся полуось болтается как кожа на х..ю. Плюсом внутри цапфы имеется бронзовая втулка которая тоже приходит в негодность так как трется практически на сухую. Ну и финал:мы имеем разьебаные упорные шайбы и втулки шруса,под нагрузкой полуось начинает гулять и разбивает сальник шруса после чего вся консистентная смазка по чулку начинает стекать в редуктор который который потом зае..бешься промывать от неё. А чтобы сменить разбитый сальник нужно шопк от чулка отворачивать.Фактически полностью разобрать весь узел
 
Алексей, достаточно цветную картинку-схему переднего моста найти
У меня так и случилось.
Больше страдает левая сторона, т.к. полуось длиннее. В моём случае помимо вылетевших шайб даже втулку шруса в цапфе провернуло,новую пришлось сажать на злой фиксатор резьбы иначе цапфу под замену. Знатный секс у меня был в прошлом году. Дерьма пришлось выгребать ужас сколько.... Вот к чему приводит отсутствие хабов. Есть ещё байка что кардан с хабами провисает во что лично я не верю. Но даже если и так то лучше на кардане 8 болтов открутить чем туда лезти и отворачивать всё.
Так что кто говорит что хабы зло,тот просто этого всего не снимал и не знает устройства спайсера.
На трассу без хабов лучше не выезжать.
На водительском козырьке написано что при двежении по асфальту рекомендуем выключать передний мост иначе будет шумно и детали трансмиссии имеет повыеный износ,умножаем это на качество деталей Уаза и получаем вот такууую какашку)))
 
Вот так расхерачило оба сальника шруса.

XR-klfeRRIc.jpg
 
Алексей, конечно не будет мост же будет отключен через муфты(хабы).А если и будет то очень не скоро. Главное не забывать включать когда с асфальта сьезжаешь.
 

LineagerUA

New member
ну как бы у 469ые до таких скоростей не разгонялись ни когда как патр Всё верно учиться никогда не поздно. Но такая учёба иногда выбешивает в мелочах особенно,когда болт какой нибудь обломишь и пидуешь в магазин за необходимым метчиком. Ну и ещё если полезешь туда то меняй сальники опоры поворотного кулака. Я поставил полиуретановые.Ну и войлочные уплотнители от 469го Уаза ставь,родные патра очень тонкие.
 

Сверху