народ нужен совет,. реально на коленке поменять подвисной подшипник на патре

Artu

New member
народ нужен совет,. реально на коленке поменять подвисной подшипник на патре?
 


Mladshiy

New member
смотря что значит на коленке. Все равно придется разбирать кардан (шлицы) и крестовину.
 
Я снимал на трассе кардан потом во дворе его перебирал, менял подвесной. А ставил на эстакаде, а так можно все без ямы сделать
 
кардан уже в багажнике, провернуло подвисной. а завтра надо ехать с утра. вот и интересуюсь на земле реально сбить подвисной?
 

nOop[ka]

New member
да. Ключ на 27 вроде надо. Ключ, молоток, отвертка чтоб стопор снять
 

GluKi

New member
у меня легко сбился, зубило еще тебе надо. Подвесных два типа есть. Диаметр внутренний разный
 

saunapartner

New member
а зачем крестовину снимать, ключом на 27 отвернуть гайку и всё. или ключ? не влезет туда.
 

Kristopher

New member
не влезет. Только кардан пометь как стоит. Что бы при сборке не перевернуть его на 180 градусов
 
Тупым зубилом и молотком откручивай гайку и не разбирай креставину, только пометь шлицы на подвиснлм чтоб собрать правильнг
 

malnick

New member
Можно и без снятия крестовины поменять. Но только ключ на 27 надо немного подшаманить!

HsFENrSN9P8.jpg
 
Всё сделал. Новый подвисной и крестовину пришлось за одно поменять. Самое сложное оказалось открутить гайку, очень туго шла. Всем спасибо. Приму на вооружение советы.
 

Сверху