Народ может кто знает причину, ну или куда копать. Я тут недавно ехал на уазе патриот 2015 и со мной история произошла, значит еду всё хорошо,

chuma30

New member
Народ всем привет, может кто знает причину, ну или куда копать.

Я тут недавно ехал на уазе патриот 2015 и со мной история произошла, значит еду всё хорошо, вдруг вырубается магнитола, только я на неё посмотрел тут же глохнет уаз, приборка вся загорается как герлянда, потом тухнет и горит только оранжевым закрытый замок на приборке, я заглушил, скинул минус с акума, подождал минут так три, надел обратно, завёл и всё хорошо, что за херня была? И ещё у меня стоит автозапуск, вдруг с этим как то связано. >
 


Leanod

New member
Смотри предохранитель на 80 ампер под капотом в чёрной каробке перед АКБ
 
Если загорелся значок замка это предохранитель главный он большой их два один на 40 это абс второй 80 это вся электрика у него бывает подгорают ножки вытащи и посмотри под блоком идет красный провод с акб бывает плохой кантакт
 

Wishmaker

New member
Если предохранитель целый под блоком предохранителей в салоне в районе педали сцепления три серые фишки две большие посмотри ещё там там контакты выгорают и начинает глючить вся электрика
 
Это силовой пред выносит мозг,как писали выше,и я добавлю,что пред возможно будет целый,не оплавленый. Его просто хватает перетыкнуть и машина снова работает,но недолго. Лучшее решение этой проблемы,вынос этого силовой цепи отдельно от монтажного блока. Я на своем вынес все три силовых преда отдельно,на отдельный блок,и проблема ушла навсегда.
 

detaliautoru

New member
вот такой блок предов отдельный,что бы имел представление,что надо

_mqR2xPqrLI.jpg
 

deejae

New member
я тоже вынес. Поставил коробочку с болтовыми предохранителями от хантера/буханки. Ножевые макси часто глючат на таких токах
 

Сверху