Народ менял прокладку на клапанной крышке и просто потрогал форсунки,они что свободное должны вращаться или нет,после смены прокладки точило без

YMD

New member
Народ менял прокладку на клапанной крышке и просто потрогал форсунки,они что свободное должны вращаться или нет,после смены прокладки точило без проблем завелось,бензин,2006 год,кто может прояснить сиё вращение
 


bbk84

New member
а почему машина после смены прокладки клапанной крышки должна проблемно завестись?
 

SEO_UA

New member
когда назад ставили катушки зажигания забыли как стояли, если бы не книга по Патриоту, точно чихать машина начила бы,но толмут помог
 
Форсунки просто воткнуты в резинки и чуть прижаты топливной рейкой...так что они и-вращаются поскольку вставлены они в ресивер Где нет давления а есть разрежение...вот дизельные форсунки вкручены в головку блока да так что порой невыкрутить ибо давление в камере сгорания дизеля сами знаете какое. Кстати-когда резьба сорвана на свечах накала или форсунках дизеля оные очень эффектно вылетают чуть ли не сквозь капот...
 
я на катушках один раз маркером с краской чирканул номера цилиндров,и теперь при снятии проблем нет!
 

ereser

New member
свечи накала стоят в коллекторе, какого банана им через капот лететь
 

jackmc

New member
в каком нах коллекторе!? Они стоят в гбц для облегчения самовоспламенения смеси в конце такта сжатия дизеля...что они забыли в коллекторе?
 

Сверху