Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ,кто-нибудь ставил корбюраторные распредвалы вместо инжекторных,поделитесь инфой,409
подозреваю изменение характеристик авто. Если бы "кулибины" не "занимались фигней" прогресс бы отсутствовал.
Имхо при замене цепи дополнительно махнуть вал не сложно, а лучше оба
по змз не знаю, пока. Валы имхо менять надо парой. Это сильно изменит характеристики двс.
Опять же что нужно от конкретного двс, всегда есть вариант. Можно увеличить время открытия, высоту открытия или угол перекрытия клапанов. Отсюда можем получить мощность, момент, оборотистость, изменить мощность на определенных оборотах и т.д.
не буду уходить в глубокие споры- скажу одно....я как-то выставил по рекомендации этого автора (видео ютьюба) углы 21/25 иль чтот вроде - не помню уже - машин не поехал....сих пых. С тех пор я не особо верю таким вот видео. П.с. на карбовом валу сильно снизится момент на высоких оборотах.
ну допустим, с какой цифры начинаются высокие обороты по Вашему мнению? И самый главный вопрос, зачем данному типу автомобиля высокие обороты? Патриот на драге не встречал, так же как и на кольце.
тут речь не за обороты - карбовый вал изначально на более узкой фазе.....другими словами - вы умышленно зарезаете двс по воздуху на впуске - экономичности вы не получите - максимум на холостом. ЭБУ под это дело тоже не адаптирован. Учитывая, что движка в патриоте априоре слабая, результат и ваше стремление - мне мало-понятны!